В джунглях Вьетнама обнаружены отец и сын, прожившие в изоляции от цивилизации 40 лет. 82-летний Хо Ван Тан и его 42-летний сын Хо Ван Лан были случайно обнаружены жителями одной из близлежащих деревень. Они и рассказали о своей находке местным властям, которые снарядили спецотряд для поисков необычных обитателей джунглей. (10 фотографий)
7 августа, в центральной провинции Вьетнама Кванг-Нгаи нашли отца и сына, которые спрятались в джунглях во время войны и прожили там более 40 лет без контактов с цивилизацией.
Поисковая группа проделала немалый путь, углубившись в джунгли 40 километров. Там они обнаружили хижину на дереве, в которой жил 82-летний мужчина с сыном. Старик был настолько слаб, что не мог ходить, так что его уносили из леса на носилках.
Хо Ван Тан ушел в джунгли в 1971 году: той ночью на деревню, где он жил с семьей, сбросили бомбы. В результате бомбардировки дом вьетнамца оказался разрушен, его жена и два старших сына погибли. Он схватил младшего ребенка, которому был всего год, и убежал в лес.
Там он выстроил деревянную хижину, похожую на гнездо, в 6 метрах над землей, рядом с ручьем.
Все это время беглецы питались тем, что находили в джунглях. Рядом с жилищем у них было своеобразное поле, где они выращивали сахарный тростник. В доме у них был небольшой очаг, к тому же, они курили табак, который сами же выращивали. На фото: самодельная мотыга.
От прошлой жизни у мужчины сохранились только солдатские брюки и красная детская курточка, которую носил его сын. Все остальные вещи – одежду, ножи, топоры и стрелы для охоты – беглецам пришлось изготавливать самостоятельно.
Основу рациона двух мужчин на протяжении 40 лет преимущественно составляли зелень и овощи. Иногда они охотились.
Местные власти после необходимых медицинских мероприятий намерены вернуть семью к цивилизованной жизни.
Хо Ван Три, самый младший из сыновей Тана, который родился в день бомбежки, впервые обнаружил отца и брата около двадцати лет тому назад, но не сумел убедить их вернуться к нормальной жизни. По его словам, он каждый год приходил к ним, приносил масло и соль, но родственники так и не признали в нем «своего». Он приносил также посуду и одежду, но «дикари» ими не пользовались. Когда он приводил с собой других людей, его отец и брат прятались, едва завидев чужаков.
Вернуться к людям, по всей видимости, они согласились из-за состояния здоровья Хо Ван Тана.
Сейчас отец и сын проходят медицинское обследование.