Изображение к новости Метрополитен в Гонконге от 31.03.2013 |
||
|
![]() Интервал движения поездов раза в 2 реже, чем в Москве. От 2-3 минут до 10. В ожидании поезда люди выстраиваются в аккуратные очереди перед стеклянными створками, отделяющими платформу от путей. Узловые станции между линиями Чхюньвань и Куньтхон, между линиями Айленд и Чёнкуаньоу, а также между линиями Куньтхон и Чёнкуаньоу являются кросс-платформенными, в которых пассажир, покинув поезд на одной стороне платформы, садится в поезд другой линии на другой стороне (как у нас на Китай-городе). Узловые станции стали более удобными для пассажиров, у них теперь нет нужды менять этажи станций разных линий. Такая организация движения действует, когда в пересадочный узел входят две платформы, на каждую из которых прибывают поезда разных линий, движущихся приблизительно в одном направлении. |
|