Изображение к новости Метрополитен в Гонконге от 31.03.2013

Гонконгский метрополитен

Интервал движения поездов раза в 2 реже, чем в Москве. От 2-3 минут до 10. В ожидании поезда люди выстраиваются в аккуратные очереди перед стеклянными створками, отделяющими платформу от путей.

Узловые станции между линиями Чхюньвань и Куньтхон, между линиями Айленд и Чёнкуаньоу, а также между линиями Куньтхон и Чёнкуаньоу являются кросс-платформенными, в которых пассажир, покинув поезд на одной стороне платформы, садится в поезд другой линии на другой стороне (как у нас на Китай-городе). Узловые станции стали более удобными для пассажиров, у них теперь нет нужды менять этажи станций разных линий. Такая организация движения действует, когда в пересадочный узел входят две платформы, на каждую из которых прибывают поезда разных линий, движущихся приблизительно в одном направлении.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Гонконгский метрополитен”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x