Пишет Сергей Доля: Последними пунктами в нашем путешествиями по Исландии стали холодный ледник на склоне горы и теплый термальный бассейн. На мой взгляд, этот контраст отлично характеризует переменчивое свойство Исландии и богатство ее природы… (24 фотографии)

См. также: Исландия, Исландия (продолжение), Исландия. Самая южная точка острова

Исландия
2. Как я уже писал в прошлом посте, мы поднялись на плато и разглядывали южное побережье с высоты птичьего полета.
3. В каждом уголке Исландии открывается свой новый уникальный вид.
4. Верхушка горы скрыта в облаках.
Исландия
5. На спуске остановились сделать несколько кадров деревни.
7. Домики, расположенные вдоль дороги. Очень уютное и красиво место.
8. Варламов писал, что обязательно приедет умирать в Исландию. Нашел ему симпатичное кладбище с церквушкой.
Исландия
9. Затем мы отправились на ледник Myrdaljokull (боюсь представить, как это пишется по-русски). По дороге сделал кадр, чтобы запечатлеть контраст между пожухлой травкой внизу и снегами на склоне.
10. Поднимаемся.
11. Потом дорога закончилась, и мы поехали по целине
Исландия
12. Верхушка ледника ощетинилась, как ёжик.
13. В итоге мы поднялись на плато, полюбовались красотами и спустились со склона.
14. Последней точкой на сегодня стал Селйяландсфосс – живописный и очень известный водопад Исландии.
Исландия
15. Летом он выглядит куда лучше, поэтому мы снова решили добавить красоты в кадр групповыми прыжками
16. А вечером был гала-ужин в скандинавском стиле: викинги, жареное мясо и все такое.
17. В какой-то момент показалось, что аниматоры потеряли связь с реальностью и начали бить друг друга на самом деле. Одна девушка метров пять тащила другую по полу за волосы.
После этого выступил исландский певец Эйтоур Инги Гюннлёйгссон, с песней, которую будет представлять на "Евровидение 2013". Мне понравилось.
18. После этого выступил исландский певец Эйтоур Инги Гюннлёйгссон, с песней, которую будет представлять на “Евровидение 2013”. Мне понравилось.
19. Сюрпризом стало выступление группы alt-J. Ребята очень известные, были трижды номинированы на Brit Awards.
Исландия
20. А на следующий день мы выехали в Рейкьявик и отправились в “Голубую лагуну” – известный геотермальный бассейн под открытым небом, один из символов Исландии.
21. Вода этих источников имеет сложный минеральный состав и постоянную температуру круглый год +40 градусов.
22. В раздевалке переодеваешься, выходишь наружу, оставляешь халат и спускаешься в бассейн. Вода на грани комфорта.
Исландия
23. В местах, над которыми особенно сильно поднимается пар, висят таблички, предупреждающие о чрезмерно горячей воде.
24. После этого мы сели на автобус и поехали в аэропорт. На этом наше путешествие закончилось!