Изображение к новости Модельеры и звезды соревнуются в оригинальности коллекций для спортивных марок от 14.09.2015 |
||
|
![]() Бренд Maison Kitsuné, который создали бывший арт-директор группы Daft Punk Жильд Лоэк и японский архитектор и дизайнер Масай Куроки, выпустил совместную коллекцию с компанией Reebok. Тема — preppy, трендовый стиль американских частных школ, и бейсбол. Линию составили вещи унисекс: футболки с коротким рукавом и рукавом три четверти, толстовка, бейсболка и бейсбольная куртка, носки и кроссовки. Одежда и обувь c логотипом Reebok и лисой, символом Maison Kitsuné (kitsuné — «лиса» по-японски) представлена как в женских, так и в мужских размерах. В Москве будет продаваться в магазине Brandshop. |
|