В Олимпийском парке партнеры поставили свои павильоны. Обычно, на любом мероприятии делают карты больших объектов, что и где находится. Но в Олимпийском парке ее нет. Никакой. Одна большая где-то в стороне… и все. Надо было бы распечатать небольшие буклеты, чтобы болельщики не ходили в поисках интересных им павильонов. Хорошо хоть интернет работает, приходилось самим искать информацию.
Затратили кучу денег. А толку у некоторых ноль, непонятно для чего или для кого они делали. Бестолковые павильоны – Роснефть, Сбербанк, Майкрософт, Корея…
Еще одна проблема. Они работают не всегда. Половина из них закрыта и попасть в них невозможно.
Интересные только Самсунг, Мегафон, Фольксваген и Дом российских регионов. Но это маловато для такого события.
Например, Олимпийский комитет России поставил “Дом болельщиков России”. Вроде, все хорошо. Я уже не буду говорить, что в первый день у них сломались автоматические двери и там было целое столпотворение. Надеюсь, исправили уже.
Но они выпустили “Справочник болельщика”. С фотографиями всех членов команды России. Отличная идея. То, что там куча грамматических ошибок на каждой странице и только на русском языке, это мелочь…