Пишет valse-boston: Знакомая многим по своей агрессивно-сексуальной рекламе мужская косметическая продукция Axe во всем мире (кроме Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Франции и Германии) известна под торговой маркой Lynx. И количество рекламных роликов этой торговой марки, в которой “блистают” соблазнительные малоодетые красотки, очень велико.
В Новой Зеландии роль общенациональной религии, культуры, и много чего еще играет регби. Американское рекламное агентство Soap Creative (Лос-Анжелес), снимавшее рекламный ролик Lynx для новозеландского рынка, подошло к вопросу с очень неожиданной стороны: они решили напомнить местным жителям то, что они узнают раньше, чем учатся говорить – правила игры в регби. Сделали они это очень своеобразно. (1 фотография + видео)