Фотограф Джон Фрэнсис Питерс побывал в Марокко и прочувствовал атмосферу перемен в общественном строе и культуре древнего государства. (17 фотографий)

Марокко
Tbourida – это традиционный вид конного спорта, имитирующий военные тактики 15-го века. (John Francis Peters)
Девушка на морском побережье
Девушка по имени Мерием стоит у линии прибоя в Касабланке. (John Francis Peters)

 

Великая мечеть Хассана II
Великая мечеть Хассана II в утренние часы в Касабланке. В одной из самых больших мечетей мира одновременно могут молиться более 100 тысяч верующих. Её строительство обошлось примерно в 800 миллионов долларов и поспособствовало возрождению таких традиционных видов искусства, как лепнина из гипса и мозаика. (John Francis Peters)
Мальчик стоит на руках
Мальчик стоит на руках в районе Oulfa в Касабланке. (John Francis Peters)
Жилищное строительство в Марокко
Новое жилищное строительство на окраине Касабланки. Правительство Марокко строит новые жилые кварталы для малообеспеченных семей, чтобы искоренить трущобные районы, где живут в основном приезжие сельские жители, которые ищут работу в городе. (John Francis Peters)
Жительница Марокко
Джамиля стоит под летним дождем в берберской деревне, расположенной в Атласских горах в Issafen. Берберский народ населяет Северную Африку не менее 5 тысяч лет и составляет более половины населения Марокко. Несмотря на это, берберский язык и культура только начинают получать официальное признание в Марокко. (John Francis Peters)
Дети из Марокко
Дети играют возле городского кладбища в городе Сале. (John Francis Peters)
Люди на ступенях
Люди идут по ступеням, ведущим к Мечети Хассана II, Касабланка. (John Francis Peters)
Стенд с открытками
Стенд с открытками стоит на пляже в районе Аин Диаб в Касабланке. Туристическая индустрия сыграла большую роль в развитии Марокко и является второй крупнейшей отраслью в стране после фосфатной промышленности. (John Francis Peters)
Рабочие на крыше
Рабочие красят крышу здания в районе роскошных пляжей Аин Диаб в Касабланке. (John Francis Peters)
Старая конюшня
Эта старая конюшня – последнее напоминание о ферме, которая принадлежала семье аристократов-землевладельцев, в Касабланке. (John Francis Peters)
Касабланка
Район трущоб в Касабланке. Правительство Марокко планировало искоренить трущобные районы до 2012 года, но до нового года осталось совсем немного времени, а подобные поселения все еще можно встретить на окраинах города. (John Francis Peters)
Марокко
Мужчина спит возле древней стены в Сале, старом городе на берегу реки Бу-Регрег, который находится недалеко от Рабата, столицы Марокко. В 17 веке здесь находилась независимая пиратская республика, печально известный оплот пиратов «Salé Rovers», которые грабили европейские торговые суда и плавали к берегам Америк. (John Francis Peters)
Марокко
Ахмед взбирается на стену в Лараче. (John Francis Peters)
Жилищное строительство в Марокко
Краны работают на строительной площадке элитного жилья в Касабланке. (John Francis Peters)
Марокко
Молодой человек курит кифи в горах Эр-Риф в Шефшауэне. Горный хребет Эр-Риф – один из крупнейших районов по выращиванию конопли в мире. Из конопли производят гашиш, который экспортируется в Европу, а местные жители курят мелкий порошок кифи, получаемый из оставшихся цветов и стеблей. (John Francis Peters)
Великая мечеть Хассана II
Верующий идет в Великую мечеть Хассана II в Касабланке. (John Francis Peters)