Пишет raskalov-vit: Продолжение постов про наше летнее путешествие по России. После Екатеринбурга мы направились в Челябинск и его окрестности. Одна из главных целей в городе было строительство метро. Остановились мы там всего на два дня, но что мы успели сделать и где побывать, можете посмотреть внутри поста. (29 фотографий)
2. Сразу же по приезду в город мы заруфили самое высокое здание города.
3. В народе называется оно "Челябинск-Сити".
4. С высоты в городе смотреть откровенно говоря не на что. Сплошное уныние.
5. После так называемого "Сити" оказались уже на крыше Южно-Уральского государственного университета.
6. Больше по крышам мы не ходили, и в эту же ночь полезли в метрострой. По сути это была главная цель нашей поездки в Челябинск.
7. Для начала хочу показать схему всего Челябинского метро. В данный момент существует котлован под станцию "Комсомольская площадь", где ведутся пожалуй самые бурные работы, а так же задел под станцию "Торговый центр". Вообщем что успели сделать с 1986г, по сей день можно посмотреть на карте. Метрострой из себя представляет довольно жалкое зрелище, два с половиной тоннеля длинной в 4,5км.
8. Первый участок метростроя который мы посетили ведет от Депо до ст. Комсомольская площадь.
9. Здесь есть свет и даже насосная, все поддерживается в более менее приличном состоянии.
11. Здесь ничего интересного мы не увидели, так как тоннель стандартный и пройден самым обычным щитом.
12. А вот это участок уже значительнее интересный, так как он пройден буро-взрывным способом.
13. Неведомая машина и задел под будущую станцию "Торговый центр".
14. Тоннели здесь мега-офигительные, жаль, что в них нету света и вода отовсюду льет.
15. Слева находится будущий наклонный ход ст. Торговый центр.
16. Если по нему подняться то можно выйти на центральную стройплощадку метростроя. Ну и напоследок хочу сказать, что метро в Челябинске появится в лучшем случае через лет 50.
18. А это уже Челябинская область и очень крутой мраморный карьер.
19. Именно из этого мрамора был сделан Храм Христа Спасителя.
27. Коркинский разрез, один из самых глубоких в мире.
28. Путь с верху вниз на поезде занимает около трех часов.