Когда в 90-е только появлялся класс офисных сотрудников, которых сегодня иначе как планктоном никто не называет, работа в офисе считалась очень престижной и выглядела несколько иначе, чем сейчас.

офисы в девяностые
Компании делились на СП, или инофирмы, и просто фирмы. Все старались работать именно в инофирмах.
офисы в девяностые
Зарплату абсолютно все получали в конвертах, и хватало ее на транспорт, сигареты и сок.
офисы в девяностые
Компьютеры были только у самых навороченных фирм. А сотрудники, умевшие их включать, автоматически причислялись к элите.
офисы в девяностые
Самое распространенное ПО – “Нортон Коммандер” и “Лексикон”. Интернет еще не придумали, так что с утра все обсуждали новости в курилке.
офисы в девяностые
Распечатка документов на струйном принтере – это долго и нудно. Если требуется заменить картридж, нужно пригласить капризных техников и всячески их уговаривать выполнить их работу.
офисы в девяностые
Факс – чудо-чудное с дорогущими рулончиками бумаги для заправки.
офисы в девяностые
Дискеты для хранения и передачи информации.
офисы в девяностые
Курить на рабочих местах считалось нормой.
офисы в девяностые
Ноутбук стоил дороже автомобиля и был большой редкостью.
офисы в девяностые
Мобильных телефонов еще не существовало, зато были популярны пейджеры.
офисы в девяностые
Контракты заключались в ресторанах и саунах под звуки приятной музыки в компании девушек нетяжелого поведения.
офисы в девяностые
Слова “корпоратив” никто не знал, но сотрудники собирались вместе в офисе. Мужчины отвечали за алкоголь, женщины готовили закуски, и часами длились неспешные душевные посиделки.
офисы в девяностые
Вместо тимбилдинга практиковались выезды с коллегами на шашлыки.
офисы в девяностые
Каждый уважающий себя руководитель ездил на машине с шофером: солидно, к тому же после очередного контракта в ресторане самому за рулем сидеть трудно.
офисы в девяностые
Кофемашин и кулеров в офисах не было, поэтому все без исключения пили растворимый кофе.
офисы в девяностые
Менеджеры еще не появились, поэтому офис-менеджера называли секретаршей, менеджера по персоналу – кадровиком, менеджера по клинингу – уборщицей.
офисы в девяностые
Переводчики с любого языка были очень востребованы и хорошо зарабатывали.
офисы в девяностые
Никто не знал, что такое МВА, KPI и даже аббревиатура НДС была известна лишь бухгалтеру.