Предлагаю вам примеры того, как рекламщики оформляют пешеходные переходы. (10 фотографий)
С целью призвать людей как можно больше ходить пешком и как можно меньше пользоваться автомобилями креативщики из DDB China разместили на оживленном пешеходном переходе огромный постер с деревом без листьев. Листья предлагалось «организовать» самим пешеходам. По обе стороны дороги были положены коврики с зеленой краской. Таким образом, идя по переходу, человек

McDonald's перекрасил зебру в желтый цвет и пририсовал к ней коробку от картошки.

Такую большую сигарету сделали из «бычков» в сообщении о чистоте города: «Не будь придурком, бросай окурки в урну».

Пешеходный переход оформлен в виде решетки за которую угодил лихой водитель, не пропустивший на зебре пешехода.

Полосы этого перехода изображают накрытые простынями тела погибших в ДТП пешеходов