Большую часть военного контингента миротворцев в Афганистане составляют солдаты США. Продолжение боевых действий – это часть кампании Барака Обамы, целью корой является уничтожение оплотов движения Талибан на юге и востоке, а также подготовка собственных сил национальной безопасности Афганистана. В феврале заметно увеличилось число атак террористов-смертников. Власти Афганистана и местные жители обвиняют военных НАТО в том, что во время ударов с воздуха гибнет много мирных жителей. На февральских фотографиях запечатлены жители Афганистана и солдаты НАТО, живущие условиях постоянного террора и непреодолимой бедности, царящих в стране. (6 фотографий)

Афганский новобранец марширует сквозь зелёный дым.
Новобранец афганской армии марширует на параде после торжественной церемонии принятия присяги в военном тренировочном центре Ghazi в Кабуле, 3 февраля 2011 года. Главной целью американского военного присутствия является наращивание собственных сил национальной безопасности Афганистана.
Солдат проверяет афганца во время ночного рейда.
Американский солдат считывает биометрические данные у афганца во время ночного рейда в Yahya Khel, провинция Пактика, 21 февраля 2011 года. Под командованием генерала Петреуса, принявшего командование силами США в Афганистане в прошлом году, такие ночные рейды стали применяться всё чаще, даже несмотря на противостояние президента Афганистана Хамида Карзая. Петреус уверен, что постоянное давление, оказываемое рейдами на боевиков и их каналы, привнесло новую динамику в течение затянувшейся войны. Критики утверждают, что подобные рейды только разжигают жестокость, так как из-за отсутствия полноценного расследования погибают или оказываются задержаны десятки ни в чём неповинных людей. И хотя более 80% рейдов проходят без единого выстрела, ситуация в регионе резко обострилась, когда были обнародованы данные о том, что за последние 3 месяца во время боевых операций погибло около 600 человек.

 

Молодой человек с пистолетом проверяет ворота.
Юный страж порядка афганского происхождения с пистолетом в руках проверяет ворота терминала, где припаркованы натовские грузовики с топливом. Кветта, Пакистан, 7 февраля 2011 года. Топливо для сил НАТО в южном Афганистане доставляют по неспокойным дорогам пакистанские водители, вынужденные из-за бедности браться даже за такую опасную работу. По данным НАТО, войскам требуется около 1,5 млн галлонов топлива в день. Это примерно 100 цистерн. Напомним, что война в Афганистане длится уже 10-ый год. (Anja Niedringhaus/Associated Press)

 

Мужчины пью чай сидя на коврике.
Ранним утром водители-пакистанцы пьют чай около автоцистерн с топливом в местечке Спин Болдак перед тем, как отправиться дальше в Кандараг (Афганистан). По словам одного из водителей Ноушера Авана, путешествие из Карачи (Пакистан) в Кандагар (Афганистан) может занять от 4 до 15 дней в зависимости от действий Талибов, пакистанской армии и военных НАТО, в зависимости от скорости работы контрольно-пропускных пунктов, скопления грузовиков и даже погоды. (Anja Niedringhaus/Associated Press)

 

Курица идёт между грузовиками.
Курица прогуливается между автоцистерн с топливом для натовских военных в Афганистане, припаркованных в терминале в Кветте, Пакистан. (Anja Niedringhaus/Associated Press)

 

Вид из окна грузовика.
Автоцистерна, направляющаяся в Афганистан, проезжает мимо людей, стоящих около магазина в Кветте, Пакистан. Раннее утро, 8 февраля 2011 года. (Anja Niedringhaus/Associated Press)