Константин Богомолов – талантливый стилист из Риги. В свою школу он приглашает обычных девушек и женщин – и с помощью своих учеников превращает их в настоящих красавиц. Таким образом художник хочет показать, что каждая женщина может выглядеть изумительно, если возьмет дело в свои руки. Ведь, как известно, “не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые”.
Гульнур, 40 лет, начинающий визажист (Алматы, 2015 г.)
Идеи для нового имиджа клиентки стилисты почерпнули из образа иконы стиля Виктории Бекхэм: богемный шик, креативная дерзость и самодостаточность.
Идеи для нового имиджа клиентки стилисты почерпнули из образа иконы стиля Виктории Бекхэм: богемный шик, креативная дерзость и самодостаточность.
«Городская хризантема» – так назвали стилисты предложенный клиентке ассоциативный образ.
При подборе гардероба стилисты стремились привнести в образ креативные нотки, добавить энергии и подчеркнуть благородство, присущее Евгении.
Имидж-дизайнеры решили в новом образе героини подчеркнуть ее женственность и одновременно показать ее волевой характер.
Богатый внутренний мир, интеллект и душевная тонкость героини вдохновили стилистов на создание нового ассоциативного образа, который они назвали «Мадемуазель Мерей». Это позитивная молодая девушка с утонченными манерами, образованная интеллектуалка, знает себе цену, в курсе последних модных трендов Парижа, имеет безупречный вкус и, конечно, умеет нравиться мужчинам.
Стилисты предложили героине сделать ее имидж более уверенным и сексапильным, придать ему больше ухоженности, индивидуальности и шика.
Стилисты предложили героине в новом имидже избавиться от подростковости и добавить уверенности и чувственности.
Стилисты предложили героине взглянуть на себя по-новому и более смело раскрыть свою яркую природную женственность и привлекательность.
Стилисты решили в новом образе героини отразить ее утонченность и деликатность, а также внести немного свежести, ухоженности и элегантности.
Наталья работает редактором глянцевого издания. Ведет активный образ жизни, общительна и деятельна. Она хотела бы выглядеть в соответствии со своим профессиональным статусом, при этом показать себя как яркую личность и привлекательную девушку.
В гардеробе задействованы мотивы 60-х годов, эстетика которых очень близка героине по духу.
В новом имидже Ирина хотела бы отразить свое стремление к успеху, выглядеть актуально, креативно и презентабельно.
Татьяна недавно переехала из Читы к дочери в Москву – будет помогать ей по дому и заниматься внуками. Но она не собирается превращаться в домашнюю бабушку, ей хочется погрузиться в столичную жизнь, бывать на людях и выглядеть соответственно.
Чтобы утвердиться в социальной сфере героине понадобился новый образ – более уверенный и презентабельный, но в то же время женственный и элегантный.
В жизни героини появился любимый мужчина, и ей захотелось внести перемены в свой внешний образ, сделать его более мягким и женственным.
Они по-настоящему близки и очень похожи. У них общие интересы, однако они все-таки не идентичны.
Ольга обратилась к стилистам, чтобы внести в свой образ актуальные тенденции моды и обрести уверенность в своей привлекательности.
Новый гардероб позволил героине выглядеть более элегантно и женственно, но в тоже время уверенно и раскрепощенно. В качестве стилистической основы использованы мотивы 80-х годов.