«В поисках Америки» – так в этом году звучит тема Международного фестиваля фотографии в Кардиффе. На фестивале представлены работы более 30 фотографов, которые пытаются разобраться, что же такое американская мечта, и какие оттенки может приобретать это устоявшееся выражение.
Фотографии Кена Гриффитса (Ken Griffiths) рассказывают о потомках валлийцев-иммигрантов, поселившихся в Патагонии в 19 столетии.
Мотель Motel Drive, Фресно, штат Калифорния, 1992 год. На снимках Джеффа Брауса (Jeff Brouws) запечатлены залитые неоновыми огнями торговые центры, рестораны быстрого питания и жилища.
Глядя на фотографии Тодда Хидо (Todd Hido), зрителя не покидает ощущение, что что-то случилось или вот-вот случится. Каждый его снимок – это история, разворачивающаяся на глазах у свидетеля, которому ничто не подвластно.
Серия «По этим захудалым улицам» («Down These Mean Streets») фотографа Уилла Стэйси (Will Steacy) состоит из фотографий, сделанных по дороге из аэропортов в деловые кварталы городов.
Стэйси Краниц, Крукд-роуд.
Серия «It was Give(n) to Me» состоит из снимков, сопровождённых подписями и рисунками.
Девочка на бульваре Элвиса Пресли. Из серии «Я звал её Лиза-Мари» («I Called her Lisa-Marie»).
Фотографии Клементины Шнайдерманн (Clementine Schneidermann) обыгрывают тему Элвиса. Портреты, сделанные в Мемфисе, сопоставляются с фотографиями, полученными на фестивале в честь Элвиса Пресли, который каждый год проходит в городе Порткол в Уэльсе.
Серия портретов Ионы Франк (Jona Frank) о студентах частного колледжа с религиозным уклоном Patrick Henry College в штате Виргиния.
Стивен Макларен (Stephen McLaren) три года проработал в Калифорнии. Он создал серию непостановочных снимков, рассказывающих о мировоззрении Западного побережья в его чистейшем виде.
Редкие архивные снимки, рассказывающие об уличной жизни Сан-Франциско в 1964 году, также представлены на выставке. Фотограф: Артур Тресс (Arthur Tress).