В 2011 году в Сирии началась война, и с тех пор из раздираемой конфликтами страны бежали около 4 миллионов человек, среди которых тысячи детей. Многие семьи попытались попасть в Европу, и на то, в каком положении они там оказались, действительно больно смотреть.

Дети-беженцы
Уже год Ралия (7 лет) и Рахаф (13 лет) из Дамаска спят на картонных подстилках на улице в Бейруте рядом со своим отцом. Их мать и брат погибли в результате взрыва гранаты в Дамаске.
Дети-беженцы
17-летний Абдул Карим спит на площади Омония в Афинах. Свои последние деньги нищий подросток потратил на билет в Грецию. Абдулу удалось позвонить своей матери в Сирию, но он не решился рассказать ей о своём тяжелом положении. «Я мечтаю о двух вещах: снова спать в постели и обнять мою младшую сестру».
Дети-беженцы
Семилетний Ахмад спит на тротуаре на границе между Венгрией и Австрией. Мальчик был ранен осколком в голову, когда снаряд попал в дом его семьи в городе Идлиб, а его младший брат погиб. С тех пор, как семья Ахмада бежала из Сирии, им приходится спать на автобусных остановках, на дорогах и в лесу.
Дети-беженцы
Пятилетний Абдулла спит на грязном матрасе возле вокзала в Белграде. Мальчик стал свидетелем убийства своей сестры в доме его семьи в городе Даръа в Сирии. Мальчик по-прежнему находится в состоянии шока и страдает от ночных кошмаров.
Дети-беженцы
Шестилетний Ахмед спит на траве в Хоргоше, Сербия. Мальчик сам несёт свои вещи, пока его семья пешком идёт в Европу. Ахмеда взял на попечение его дядя, после того, как отец мальчика погиб в их родном городе Дайр-эз-Заур на севере Сирии.
Дети-беженцы
Шестилетняя Гулистан скучает по своей подушке, которая осталась в её родном доме в Кобани. Сейчас она живёт в турецком городе Суруч и боится спать из-за ночных кошмаров.
Дети-беженцы
Эстра (11 лет), Эсма (8 лет) и Сидра (6 лет) спят рядом со своей матерью. Сейчас дети живут в Ливане и мечтают увидеть своего отца, который пропал без вести после похищения.
Дети-беженцы
Женщина держит на руках свою годовалую дочь по имени Шэм на границе между Австрией и Сербией. Семья отчаянно пытается попасть в Европу.
Дети-беженцы
Семилетняя Шехд любит рисовать, но на рисунках травмированной войной девочки изображено только оружие. По словам матери, девочка рисует его повсюду. Семья испытывает трудности с поиском пропитания во время своих скитаний по Венгрии.
Дети-беженцы
Пятилетний Мояд шел на рынок вместе со своей матерью, когда рядом взорвался заминированный автомобиль. Мама мальчика погибла. Этот снимок был сделан в больнице в Аммане, Иордания, в которой Мояд находится на лечении. Осколки попали в спину, голову и таз ребёнка.
Дети-беженцы
Амиру 20 месяцев, и, по словам матери, он много смеётся, но до сих пор не говорит. Его мать считает, что он получил травму ещё находясь у неё в утробе.
Дети-беженцы
Девятилетняя Фатима одна из немногих счастливиц, которым удалось попасть в Швецию. Однако, она до сих пор не может забыть все те зверства, свидетельницей которых ей довелось стать по дороге. После побега из Идлиба она провела два года в лагере для беженцев в Ливане вместе со своей матерью, братьями и сёстрами, а затем семья отправилась в Европу на переполненной лодке. Во время плавания её мать родила мёртвого ребёнка, тело которого выбросили за борт.
Дети-беженцы
Девятилетняя Шираз заболела полиомиелитом в возрасте трёх месяцев. Сейчас она спит в деревянной кроватке в лагере для беженцев в Суруче, Турция. Её родители не могут себе позволить все необходимые девочке лекарства.
Дети-беженцы
Двухлетняя Иман, болеющая пневмонией и грудной инфекцией, находится в больнице в Иордании. По словам её матери, 19-летней Олы, раньше девочка любила играть в песке и выглядела счастливым ребёнком, а сейчас она спит большую часть дня и ночи.
Дети-беженцы
Двухлетняя Фара лежит под одеялом в Азраке, Иордания. Несмотря на столь юный возраст, девочка большая поклонница футбола, и каждый вечер, желая спокойной ночи, её отец надеется, что на следующий день его дочери представится возможность с кем-нибудь поиграть.
Дети-беженцы
Пятилетняя Таман помнит бомбардировки её родного города Хомса, которые обычно происходили по ночам. И хотя семья покинула Сирию два года назад, девочка до сих пор не может осознать, что её подушка не является источником опасности. Снимок был сделан в Азраке, Иордания.
Дети-беженцы
Двухлетняя Джулиана спит в дневное время, потому что ночью её семья пытается пересечь границу Сербии, чтобы попасть в Европу.
Дети-беженцы
Восьмилетняя Марам в Аммане, Иордания. Вскоре после того, как девочка вернулась из школы, в её дом попала ракета, и на её голову обрушилась крыша. Травма головы стала причиной кровоизлияния в мозг. Первые 11 дней Марам находилась в коме. Сейчас она в сознании, но не может говорить из-за перелома челюсти.
Дети-беженцы
Лёжа на кровати, тринадцатилетний Мохаммед мечтает стать архитектором. Снимок сделан в Низипе, Турция.
Дети-беженцы
Пятилетняя Валаа боится свою подушку, потому что её дом в Алеппо был атакован как раз в то время, когда она лежала на кровати.
Дети-беженцы
Пятилетняя Ламар из Багдада спит в лесу недалеко от Хоргоша, Сербия. После нескольких попыток переплыть море на небольшой резиновой лодке, её семье удалось добраться до венгерской границы.