Шведская модель и участница реалити-шоу «Топ-модель по-шведски» Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard) поделилась своей историей с интернет-сообществом, где резко критиковала  стандарты индустрии моды после того, как не смогла найти работу, потому что агентства посчитали её слишком крупной для модельного бизнеса.

Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard)
Шведская модель Агнес Хеденгард подвергла резкой критике стандарты модной индустрии, утверждая, что ей отказали в работе на том основании, что она «слишком крупная».
Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard)
В своём Фейсбуке и на канале YouTube 19-летняя модель опубликовала видеозапись, в которой рассказала, что она связывалась с крупными модельными агентствами и клиентами, но получала отказ всякий раз, когда высылала им свои объёмы.
Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard)
«Я проработала моделью около пяти лет, но сейчас мне больше не предлагают работу, поскольку индустрия считает меня слишком крупной», – рассказала Хеденгард в своём видеоролике, который с момента публикации в понедельник набрал уже более 1 300 000 просмотров.
Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard)
Хеденгард, которая принимала участие в реалити-шоу «Топ-модель по-шведски» («Sweden’s Next Top Model»), заявляет, что ей советовали «улучшить свою форму», несмотря на то, что её индекс массы тела составляет 17,5.
Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard)
По данным Национальных институтов здравоохранения США, индекс ниже 18,5 интерпретируется, как дефицит массы тела.
Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard)
«Они считают, что у меня слишком большие ягодицы и слишком широкие бедра. Участие в модельном бизнесе подразумевает, что вы не можете так выглядеть, нужно быть стройнее».
Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard)
Хеденгард говорит, что записала этот видеоролик, потому что хотела открыть людям глаза на абсурдность стандартов, принятых в индустрии моды.
Агнес Хеденгард (Agnes Hedengard)
В интервью местному новостному сайту Ассоциация шведских модных брендов (Association of Swedish Fashion Brands) объяснила, что не может комментировать индивидуальные случаи, но «намерена продолжить работу со своими участниками и индустрией моды в области пропаганды здоровых стандартов».