Некоммерческая организация «Изменим лицо красоты» («Changing The Face of Beauty») борется за то, чтобы люди с инвалидностью или патологиями были представлены в СМИ и рекламе наравне с другими. Не так давно организация объединила усилия с брендом детской обуви Livie & Luca’s.  О том, какие плоды принесло их сотрудничество, вы можете узнать из нашего репортажа.

Синдром Дауна
Знакомьтесь, это четырёхлетняя Кора Слокум (Cora Slocum), и у неё синдром Дауна.
Синдром Дауна
Кора представляет коллекцию осень 2015 бренда детской обуви Livie & Luca’s, который сотрудничает с некоммерческой организацией «Изменим лицо красоты» («Changing The Face of Beauty»).
Синдром Дауна
Кора и другие дети приняли участие в кампании #ImGoingBackToSchoolToo, цель которой – сделать людей с инвалидностью более заметными в обществе.
Синдром Дауна
Около 13% детей, которые вернутся за парты в сентябре, имеют инвалидность.
«Люди с инвалидностью составляют крупнейшее меньшинство в мире, но они до сих пор практически не представлены в рекламе и СМИ», – говорит Кэти Дрисколл (Katie Driscoll), президент и основательница организации «Changing the Face of Beauty». Это положение вещей следует изменить».
Синдром Дауна
Кора вела себя естественно перед объективом, поэтому бренд Livie & Luca решил продолжить работу с ней. Сейчас Кора снимается в рекламе коллекции весна\лето 2016.
Синдром Дауна
Организация «Changing the Face of Beauty» надеется охватить как можно больше социальных групп. «Мы хотим, чтобы любой ребёнок смог увидеть в нашей рекламе отражение себя самого», – говорит Эллисон Чарват, менеджер по маркетингу и коммуникациям Livie & Luca. Все дети должны быть видимыми.