Казалось бы, крупные производственные компании, заслужившие доверие своих клиентов, знают секреты успеха. Однако не во всём и везде им везёт одинаково. Были и крупные ошибки, которые привели к потере огромных денег.

Проекты, не оправдавшие надежд
Ping от Apple. «Музыкальное комьюнити номер один», как называл основатель Apple Стив Джобс сервис Ping для прослушивания музыки iTunes, так и не смогло стать конкурентом для Facebook и Twitter.
Проекты, не оправдавшие надежд
Red Fusion от Dr Pepper. В начале 2000-х конкуренты Dr Pepper наполнили полки магазинов новыми вкусами: с добавлением лимона и лайма, ванили и кофе, малины и апельсина. Новинку Red Fusion от Dr Pepper ждал провал: фанаты напитка не оценили фантазий на тему его вишнёвого вкуса.
Проекты, не оправдавшие надежд
«Держава» от Mars. Из-за упаковки выпуск конфет в России потерпел полный крах. Фантики предназначались для длительного процесса открывания, а сроки поджимали, поэтому конфеты просто поместили в новогодние коробки. Это и сгубило товар. Розничная накрутка на коробки «угощения для общения» в 2000-х достигала 100%, а развесные конфеты продавались с 15-40% наценкой. «Держава» оказалась не в том сегменте рынка, на который целилась, и пострадала из-за недоступного ценника. Вскоре Mars прекратил выпуск «Державы».
Проекты, не оправдавшие надежд
«Гурмания» от Mars. Бренд так и не смог перешагнуть локальный потребительский барьер: большинство российских женщин считают, что разогревают готовый суп только плохие хозяйки, а хорошие — готовят сами.
Проекты, не оправдавшие надежд
New Coke от Coca-Cola. Когда 23 апреля 1985 года компания объявила, что «новая кола» навсегда заменит старую, покупатели были возмущены тем, что им не дали выбора.
Проекты, не оправдавшие надежд
«Скелетоны» от Danone. Особого интереса к «страшным» йогуртам и творожкам получить не удалось, даже хуже: такой упаковки испугались родители целевой аудитории. Москвичка Евгения Мартынова потребовала прекратить выпуск продуктов, влияющих на детскую психику, подав на Danone в суд.
Проекты, не оправдавшие надежд
Cadbury Temptations от Cadbury. В рекламном ролике в Индии создатели неуместно пошутили про Кашмир, штат, права на который Пакистан не уставал предъявлять  Индии. Слоган рядом с фотографией Кашмира гласил: “Слишком хорош, чтобы делиться!”. Это возмутило общественность.  Неудачная острота в рекламе заставила индийское представительство компании Cadbury извиняться перед правящей Индийской народной партией в 2002 году. Кондитеры хотели привлечь внимание к шоколаду Cadbury Temptations, но выбрали больную тему для шуток.
Проекты, не оправдавшие надежд
Нижнее белье от BIC. Корпорация BIC известна своими шариковыми ручками, зажигалками и бритвенными станками. Идея запуска собственной линейки нижнего белья была обречена на провал: покупатели не понимали, в чем связь между ручками, зажигалками и трусами. К тому же, новая продукция требовала иных технологий производства и перестройки отработанной модели дистрибуции.
Проекты, не оправдавшие надежд
Gelato Italiano от Antonio Federici Ice Cream. На суд Британской Комиссии по стандартам в рекламе были представлены принты с фотографиями приготовившихся к поцелую священником и монашкой «в сексуальных позах» (в другом варианте — двух священников). Слоганы той кампании — «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн». Затем на принтах появилось изображение беременной монахини, снабжённое надписью: «Непорочное зачатие. Наша религия — мороженое».
Проекты, не оправдавшие надежд
Arch Deluxe burger от McDonald’s. McDonald’s решили выпустить вариацию на тему гамбургера: Arch Deluxe burger «для взрослых» — продукт, не ассоциирующийся с детьми. В рекламе Arch Deluxe, упирающей на его «высококлассный» вкус, дети отказывались от этого «сложного» продукта. Но клиентам McDonald’s, не ожидающих от ресторана вкусовых изысков и мудрёных подходов к позиционированию, такие сложности оказались не нужны.