Грамотно разработанный логотип врежется в память потребителя и сделает ваш товар узнаваемым. А вот если разработчики фирменного стиля схалтурят или просто не учтут каких-то нюансов, получатся не просто бессмысленные значки, а логотипы, которые сделают вас посмешищем. Например, вот такие.

Логотип Института исследований Востока в Бразилии изображает встающее над восточным домиком солнце, а совсем не то, о чем вы подумали.

Комитет по делам молодёжи Католической церкви. Логотип изображает священника и ребенка, и даже удостоился премии Art Directors Club.

Если перевернуть логотип Управления казначейством Великобритании, получается весьма двусмысленная фигура.

На сегодняшний день логотип Центра Педиатрии Арлингтона уже переработан, и используется другой графический знак.

Выходя на международный рынок, шведская риелторская компания компания Locum не обратила внимания на перевод своего названия на английский язык, а напрасно (анг. cum – сперма).

Логотип Олимпийских игр в Лондоне обошелся заказчикам в 475 тысяч евро. Как вы считаете, он того стоил?

Если рассматривать фигуры логотипа курсов джазовых танцев как единое целое, возникает весьма любопытное изображение…












Какжетак:
последний хорош! добавил в коллекцию.
Анна