Грамотно разработанный логотип врежется в память потребителя и сделает ваш товар узнаваемым. А вот если разработчики фирменного стиля схалтурят или просто не учтут каких-то нюансов, получатся не просто бессмысленные значки, а логотипы, которые сделают вас посмешищем. Например, вот такие.
Логотип Института исследований Востока в Бразилии изображает встающее над восточным домиком солнце, а совсем не то, о чем вы подумали.
Комитет по делам молодёжи Католической церкви. Логотип изображает священника и ребенка, и даже удостоился премии Art Directors Club.
Логотип A-Style запускался как инструмент вирусного маркетинга.
Если перевернуть логотип Управления казначейством Великобритании, получается весьма двусмысленная фигура.
Логотип компании Mont-Sat, занимающейся установкой спутниковых антенн.
На сегодняшний день логотип Центра Педиатрии Арлингтона уже переработан, и используется другой графический знак.
Логотип Pepsi можно “прочитать” и вот так.
На логотипе Computer Doctor изображена компьютерная мышка.
Выходя на международный рынок, шведская риелторская компания компания Locum не обратила внимания на перевод своего названия на английский язык, а напрасно (анг. cum – сперма).
Лого компании по производству женской одежды.
Логотип Олимпийских игр в Лондоне обошелся заказчикам в 475 тысяч евро. Как вы считаете, он того стоил?
Японская компания Kudawara Pharmacy.
Если рассматривать фигуры логотипа курсов джазовых танцев как единое целое, возникает весьма любопытное изображение…