Маркетологи при работе пользуются абсолютно всеми возможностями, и, если креатива не хватает, в ход идет реклама на грани фола. Она, может быть, и вызовет осуждение части аудитории, зато гарантированно не останется без внимания.
Маркетологи при работе пользуются абсолютно всеми возможностями, и, если креатива не хватает, в ход идет реклама на грани фола. Она, может быть, и вызовет осуждение части аудитории, зато гарантированно не останется без внимания.
#12, по-моему, не в тему…
да все знают лучшая реклама это скандальчик,вот подборочку составили выставили,значит работает рекламка,обычная практика.
Ну про удар по яйцам по 21 рубль(!) баян трехлетней давности)
Cброс на исходное изображение:
Или заливка фона цветом:
Комментарий: (обязательно)