Хорошая упаковка – это 80% успеха товара на рынке. Но сегодня мы будем говорить не о той упаковке, что повышает продажи, а о той, использование которой вызывает некоторые сомнения в адекватности ее разработчиков. Способствует ли такая упаковка продажам не известно, но вот то, что при просмотре этой подборки вы обязательно будете смеяться – неоспоримый факт.

смешная упаковка
Кому сосисок?
смешная упаковка
Какая милая собачка.
смешная упаковка
Вырез явно глубоковат.
смешная упаковка
Шалунишки эти динозавры.
смешная упаковка
Риса с герпесом не желаете?
смешная упаковка
Товар, так сказать, лицом.
смешная упаковка
Умеете играть на этом музыкальном инструменте?
смешная упаковка
Розовый – самый лучший цвет для мальчика.
смешная упаковка
Комментарии излишни.
смешная упаковка
Суп для… женщин нетяжелого поведения.