Blue Marlin — самое большое в мире судно полупогружного типа. У таких морских судов достаточно узкая специализация. Полупогружные транспортные суда предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и т.п. (15 фотографий)
![Самый большой корабль](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/korabl-1.jpg)
1. Когда возникает необходимость транспортировать большое количество судов, переместить гигантскую нефтяную платформу или доставить поврежденный военный корабль домой, гигантский Blue Marlin станет незаменимым помощником.
![Самый большой корабль](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/korabl-2.jpg)
2. Когда на транспортное судно необходимо погрузить какой-то негабаритный груз, сначала балластные цистерны заполняют забортной водой и судно погружается на глубину до 26 метров. На это необходимо около 12 часов, а за это время в танки заливается до 77 000 тонн воды.
![Самый большой корабль](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/korabl-8.jpg)
3. При помощи буксиров груз заталкивают и удерживают над уровнем палубы, пока полупогружное судно не поднимется в свое нормальное положение.
![Самый большой корабль](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/korabl-4.jpg)
4. Затем команда сварщиков крепит груз к металлической палубе. Проверяется постановка груза водолазами. Потом воду медленно откачивают и транспортное судно принимает на себя плавучий груз. Отсюда и происходит тип судна, который переводится как «лифт». Морское судно построено из плотных материалов и имеет очень прочный корпус, который позволяет совершать океанские переходы.
![Самый большой корабль](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/korabl-6.jpg)
6. Корабль оборудован 38 каютами, чтобы разместить 60 человек, комнату разминки, сауну и специальные плавающие средства.
![Самый большой корабль](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/korabl-10.jpg)
7. Синий Marlin и его близнец Черный Marlin входят в класс тяжелых суден-лифтов. Они принадлежат компании из Осло — Offshore Heavy Transport. Построены в апреле 2000-го и ноябре 1999 года соответственно.