Нередко злодеи зарабатывают больше очков в копилку, чем добрые герои. Как правило, их характеры раскрыты более полно, и они подкупают тем, что для них не существует запретов, которые останавливают нас в обычной жизни. А их страстные желания, которые они во что бы то ни стало хотят исполнить, так близки любому из нас: ну кто не думал о вечной молодости или о том, чтобы приворожить принца? Наверное, именно поэтому играют злодеек самые главные красотки кинематографа. (16 фотографий)
«Малефисента» с Анджелиной Джоли.
О «Малефисенте» начали говорить еще за год до выхода, постоянно дразня зрителей то фотографиями со съемок, то новыми трейлерами, то коллекцией макияжа M.A.C., посвященной картине. Но главный трендсеттер картины — это, конечно, сама Анджелина Джоли, которая, как настоящая колдунья, взяла бразды правления в свои руки. Она решила активно участвовать в жизни своей героини и придумала грим и костюмы, сделав их более жуткими и мрачными, чем предполагали сценаристы.
Анджелина настолько сильно вжилась в роль, что не на шутку перепугала детвору, находившуюся на съемочной площадке. Похоже, актриса всерьез вознамерилась раскрыть внутренний мир и рассказать историю душевных переживаний своего персонажа, ведь впервые в истории о Спящей Красавице действующим лицом становится не маленькая заколдованная девочка и не ее принц, а колдунья, которая мстит тем, кто напал на ее королевство.
Шарлиз Терон в роли королевы Равенны, «Белоснежка и охотник», 2012.
«Вообще-то мне понравилось кричать на людей во время съемок. Я так часто это делала, что надорвала ту мышцу живота, о существовании которой я раньше и не знала», — шутит Шарлиз во время интервью.
В фильме «Белоснежка и охотник» у Шарлиз было целых 20 туалетов, причем некоторые из них появились в кадре всего на несколько секунд, а создавались в течение долгих недель. По концепции каждое платье Равенны олицетворяет смерть, которую несет и сама героиня. Так, замуж за отца Белоснежки будущая королева выходит в белоснежном платье со складками в виде клинков и с воротом в виде маленьких костей.
Корона Равенны сложена из острых углов и холодного металла — более чем отталкивающее зрелище. Но самый главный костюм королевы — черный плащ из петушиных перьев, в котором колдунья может перевоплощаться в стаю воронов.
«Я всегда верю, что любой герой не может быть полностью плохим. Главное — то, на чем ты, как актер, делаешь акцент. Я пытаюсь понять мотивацию всех поступков моего персонажа, неважно, это добрые или злые поступки», — поделилась своим опытом с поклонниками Шарлиз во время онлайн-конференции перед премьерой картины.
Джулия Робертс в роли королевы Клементианны, «Белоснежка: Месть гномов», 2012.
Создателем гардероба для Джулии стала обладательница «Оскара» дизайнер Эйко Исиока (свою заветную статуэтку она получила за костюмы к картине «Дракула» Брэма Стокера). Почти все платья Клементианны предполагали узкий корсет и весили под 30 килограммов, что крайне смущало Джулию, которая в обычной жизни предпочитает самую простую одежду. Однако все эти туалеты выполнены с легкой строчкой иронии. Так, в сцене бала Эйко награждает каждого героя нарядом, олицетворяющим птицу (Белоснежке достается платье лебедя), и Клементинна получает красный наряд с перьями, который режиссер фильма Тарсем Сингх назвал петушиным.
Джессика Лэнг в роли верховной ведьмы Фионы Гуд, третий сезон сериала «Американская история ужасов», 2013-2014.
На что только ни шла героиня Джулии Робертс, чтобы всегда оставаться молодой и красивой: втискивалась в узкие корсеты, пользовалась косметикой с насекомыми и строила козни своей более юной падчерице. А Джессика Лэнг, кажется, предпочитает быть иконой вне времени. Ее мрачная героиня в третьем сезоне сериала «Американская история ужасов» — невероятно сексуальная ведьма в юбке-карандаше и на шпильках, которая, конечно, пытается вернуть себе молодость. Однако Лэнг при этом удалось показать на экране не упадничество старости, а сексуальность женщины за 60.
Лена Хиди в роли королевы Серсеи Ланнистер, сериал «Игра престолов», 2011-2014.
Длинные русые волосы, стройный стан, большие голубые глаза фэнтези-героини Серсеи Ланнистер, как нас учили еще в детстве, вовсе не залог ангельского характера и приветливой улыбки. Для королевы Серсеи не чужды предательство, хитрость и жестокость. Всё связано с атмосферой, в которой растет королева: беспрестанные войны, ежедневная опасность быть убитым и обманутым заставляют многих героев считать, что жестокость — это главная добродетель.
Ева Грин в роли ведьмы Анжелики Бушар, «Мрачные тени», 2012.
Иногда для перевоплощения в зло необходима куча платьев и реквизита, но бывают случаи, когда новый цвет волос — более чем достаточный повод превратиться в ведьму. Именно такой прием использовала Ева Грин, которую мы еще со времен «Мечтателей» привыкли видеть жгучей брюнеткой. Для «Мрачных теней» Ева посветлела, вернувшись таким образом к своему натуральному оттенку.
Классическое трио платиновых волос с декольтированным красным платьем и алой помадой может стать смертельным оружием против любого мужчины, но герою Джонни Деппа каким-то образом удается противостоять пленительной красоте Анжелики. Поэтому влюбленная ведьма превращает своего несостоявшегося бойфренда в вампира и хоронит заживо на несколько веков, чтобы он подумал о своем поведении. Ее страстное желание быть рядом с возлюбленным перемешивается со вспышками гнева, во время которых она снова и снова пытается убить незадачливого вампира.
Тильда Суинтон в роли Белой Колдуньи, цикл «Хроники Нарнии», 2005-2014.
Сначала роль Белой Колдуньи была предложена Мишель Пфайффер, но та отказалась от картины по личным обстоятельствам.
В книге героиня описывается как великанша с длинной копной черных волос (такими были и героини предыдущих экранизаций). Однако Тильда внесла свои коррективы, оставив героине свои светлые волосы, заплетенные в дреды. Пять нарядов Тильды создавала художник по костюмам Айзис Массенден. Именно она придумала ледяную корону для своей подопечной и каждый костюм сделала похожим на кусок льдины с помощью шелка, кружева, металлических нитей и органзы.
Моника Белуччи в роли Зеркальной Королевы, «Братья Гримм», 2005.
Если предыдущие киногероини были плодом воображения сценаристов и сказочников, то Моника перевоплотилась в реально существовавшего персонажа — венгерскую графиню Елизавету Батори, убивавшую девственниц, так как верила, что их кровь помогала ей стать моложе. Когда спустя шесть лет после начала ее злодеяний родители пропавших дочерей попытались устроить самосуд, графиня спряталась в темнице своего замка до самой смерти. Эти трагические сведения даже вошли в Книгу рекордов Гиннесса: Елизавета возглавила список массовых убийц-женщин за всю историю.
Дэрил Ханна в роли Элли Драйвер, «Убить Билла — 1, 2», 2003-2004.
Чтобы вызывать восхищение мужчин, необязательно варить зелья и заучивать заклинания. Порой достаточно халата медсестры. Именно эпизод с красногубой блондинкой в образе медработницы, которая проникла в больницу, чтобы принести яд Невесте, стал одним из самых популярных эпизодов первой части «Убить Билла».
Еще одна сексуальная сцена — битва героинь Умы Турман и Дэрил Ханны. Девчачьи драки всегда привлекают мужчин, особенно если силы противниц равны.
Тарантино не скрывает, что вдохновением для создания образа Элли стал шведский боевик 1974 года «Триллер: Жестокий фильм» о юной одноглазой девушке, которая с дробовиком наперевес расстреливает тех, кто отнял у нее беспечное детство, отдав в сексуальное рабство.
Ума Турман в роли Ядовитого Плюща, «Бэтмен и Робин», 1997.
В комиксах (как, впрочем, и в детских сказках) образ отрицательных героев редко выходил красивым. Шрам на всё лицо, невнятная одежда из мусорного мешка или безразмерный фрак, крюки вместо рук. Однако уродовать девушек, пусть даже и злюк, художники не всегда решались. В числе опасных красоток — героиня Умы Турман из комиксов про Бэтмена, с разноцветным макияжем, длинными рыжими волосами и в облегающем зеленом костюме. Актриса сыграла сотрудницу лаборатории, которая в результате отравления приобретает иммунитет ко всем ядам, вирусам и бактериям и выбирает привлекательную кличку — Ядовитый Плющ. Но что более ценно, теперь ее вид и поцелуй способны приворожить любого мужчину, что и происходит со слабовольным Робином, напарником Бэтмена. Ядовитый Плющ жаждет Апокалипсиса с неограниченной властью растений.
Источник: cosmo