Последние новости

Изображение к новости Из истории маршруток от 10.04.2014

Маршрутка в США

1914 г.
Каждый город пытался найти свои пути решения внезапно возникшей проблемы. Джитни не регулировались никакими законами и увеличивали количество машина на итак перегруженных улицах. С другой стороны джитни перевозили значительную долю пассажиров и убрать их с улиц за одно мгновенье было затруднительно. К примеру, их услугами в Лос-Анджелесе пользовалось 150 000 человек ежедневно. Помимо трамвайных компаний от маршруток начали страдать застройщики. Стоимость недвижимости определялась в первую очередь транспортной доступностью, а в те времена эта проблема решалась в основном за счет трамвайных линий. Но трамвайщики были медлительны и в деле освоения новых территорий частенько действовали в сговоре с городскими властями и инвесторами. Они прокладывали линии туда, где это было выгодно избегая бедных и черных районов. И тут на рынке появляется новый игрок, который ставит всю ситуацию с ног на голову. Джитни быстро осваивают черные пригороды и делают их столь же привлекательными и удобными для жизни (для определенных слоев населения, конечно же), что и белые районы с развитой транспортной инфраструктурой. Стоимость недвижимости на городских окраинах начинает расти, а в центральных густонаселенных кварталах, т.е. тех, куда вкладывали все деньги, наоборот падать.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Маршрутка в США”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x