Недавно на одном популярном западном сайте был опубликован вопрос к «знающим» людям из мира гостиничного бизнеса: “Что скрывают отели от своих клиентов?” Некоторые из полученных ответов, мягко говоря, шокировали аудиторию сайта. Например, вот такие… (8 фотографий)
Еда и напитки из минибара.
“Стоит проверить, не вскрывались ли ранее бутылки. Однажды у нас в отеле обнаружилось, что клиент выпил виски, заполнил бутылку собственной, извините… мочой, закрыл ее и поставил в минибар. Также еда часто хранится в минибаре дольше положенного времени.“
Как отменить бронирование в последний момент и не потерять деньги?
Чтобы избежать штрафа при отмене бронирования, нужно позвонить в отель и перенести дату заезда на более поздний срок. Затем через несколько часов снова позвонить в отель (при этом желательно попасть на другого администратора) и отменить бронирование окончательно. Отель не сможет снять с вас деньги, так как сроки бесплатной отмены нового бронирования, соответственно, тоже были перенесены.
Стаканы, находящиеся в номере.
“Не советую пить из стаканов и чашек, которые можно найти в комнате – или если очень нужно, обязательно помойте их. А стаканы для зубных щеток вообще обычно просто ополаскиваются, и на них даже остаются следы губ предыдущего клиента”.
Полотенца в номере.
“Не забывайте простое правило: если вы хотите чистое полотенце, бросьте использованное на пол, так как полотенца на вешалке или на полотенцесушителе не меняются“.
Стулья и кровати.
“Не садитесь на стулья и диваны, не покрыв их полотенцем или простыней. Поверьте, до вас там посидело очень много совершенно голых людей … “
Чаевые помогают подружиться с персоналом.
“Если вы остановились в отеле на несколько суток, оставьте чаевые уборщице прямо в первый день, и она до конца заезда будет к вам относиться с особым вниманием“
Штрафы за курение в номерах для некурящих.
Если вы остановились в номере для некурящих, лучше не пробовать там курить. Персонал легко обнаружит злостного нарушителя, а штраф за курение в номере составит сумму от 100 евро, о чем знают далеко не все постояльцы.
Как получить скидку при оплате проживания.
Если у вас возникла действительно серьезная претензия к отелю, попробуйте сообщить об этом менеджеру и получить скидку при оплате проживания. Многие клиенты оставляют жалобы и плохие отзывы в интернете, но забывают попросить скидку при чекауте. А ведь в случае, если стоит вопрос о вашем преждевременном выезде из отеля, менеджеру гораздо выгоднее будет продать номер с 30% скидкой, чем вообще потерять клиента.