На фото ниже — жертвы дедовщины в российской армии. Кого-то забили до смерти, кого-то довели до самоубийства. Кого-то просто покалечили. По ТВ — парады, в казармах — бесправие и садизм.
Система чисто тюремная. Деды зверствуют с одобрения офицеров. Последним так удобнее держать в повиновении солдатскую массу. Усугубляет ситуацию межнациональная ненависть внутри армии. (10 фотографий)

Обезображенный до неузнаваемости труп военные из части № 55062 в городке Елани Свердловской области доставили в закрытом гробу. Родным они привезли заключение о самоубийстве солдата, приказав не вскрывать гроб.
— Они сказали, что Руслан повесился, думали обмануть нас, — плачет тетя Руслана Гамиля Гильманова. — Они же не знали, что по мусульманским традициям мы должны будем вскрыть гроб, чтобы омыть тело.
Родные так и не увидели официального заключения о причинах смерти. В воинской части 55062, откуда спустя три месяца от начала службы привезли изуродованный труп призывника, от комментариев отказались.


До армии Али Расулов учился в медучилище, поэтому решил попрактиковаться на Дмитрии как врач: вырезал ему маникюрными ножницами хрящевые ткани из носа, поврежденные во время избиений, зашивал на живую разрывы левого уха хозяйственной иглой и нитью. «Я не знаю, что на меня нашло. Могу сказать, что Дмитрий раздражал меня тем, что не желал мне подчиняться», — заявил Расулов на суде.
С учетом того, что Расулов 1,5 месяца проводил садистские опыты над жертвой и замучил её до смерти, приговор российского суда садисту следует считать смехотворным: 10 лет колонии и 150 тысяч рублей родителям убитого.

Но Роман не умер. Отравился, впал в кому, но выжил. И спустя какое-то время заговорил. Мать 7 месяцев не отходила от сына, ставшего инвалидом…
Лариса Казакова, мать солдата: «В прокуратуре я встречалась с Сергеем Рябовым (это один из контрактников — прим. авт.), и он сказал — меня заставляли бить солдат-новобранцев. Комбат Бронников мне отбил руки линейкой, я судимый, судимость не погашена до 2011 года, я не мог иначе поступить и должен был выполнять приказ комбата».


Владимир рассказывал ей по телефону, что еще до госпиталя заступился за молодого солдата, которого другие называли «лохом». После этого случая сослуживцы сказали Владимиру, что по возвращению из госпиталя спокойной жизни ему не будет. А ему было жалко тех ребят, которые не способны были самостоятельно за себя постоять. О том, что Владимир погиб, родные узнали даже не от командования части! Один из сослуживцев Слободянникова прислал родным Владимира sms-сообщение, что тот погиб. Сделал это тайком, возможно, боясь, что его за это будут преследовать.

— Мы просто обозначили его ошибку, чтоб запомнил. Никто его не бьет! – оправдывался Вадим Галустян, боец из 200-й мотострелковой бригады в Печенге. Он выложил на своей страничке «ВКонтакте» снимки издевательств над молодыми сослуживцами и явно не ожидал, что это возмутит других пользователей Интернета.

— А если бы ее нашел кто-то из командования, то мы бы потом 2 часа отжимались, — объяснял Галустян. – Так что кара справедливая!
Второе наказание солдат получил за то, что разговаривал на построении по телефону. Если верить записям Галустяна, сначала капитан заставил провинившегося надеть четыре противогаза и три бронежилета. А потом еще и старослужащие «поучили» провинившегося с помощью клейкой ленты.

Двумя днями ранее из окна четвертого этажа казармы этой же части выпал 22-летний солдат, но он остался жив и был госпитализирован. Инцидент квалифицировали как несчастный случай.

В Хабаровском крае задержан второй солдат-срочник военной части 51460, обвиняемый в вымогательстве, вымогательстве с применением насилия и самоуправстве. Следственный отдел СК РФ по Хабаровскому гарнизону возбудил уголовное дело в отношении младшего сержанта Ивана Красова. Подозреваемый не раз требовал у погибшего солдата-срочника из Пермского края Ильнара Закирова деньги. В августе 2012 года он его избил, вымогая 2 тысячи рублей. В декабре, угрожая ещё одним избиением, потребовал у него 3 тысячи рублей. Следователи также выяснили и другие факты неуставного отношения младшего сержанта Красова в отношении солдат. Так, в конце августа он забрал у одного из военнослужащих мобильный телефон и вернул его только в конце года, получив взамен 2 тысяч рублей.
За доведение до самоубийства были арестованы сержанты Иван Дробышев и Иван Красков. В частности, как сообщили военные следователи: «…Младший сержант Дробышев в период с декабря 2012 года по 18 января 2013 года систематически унижал человеческое достоинство погибшего, неоднократно применял к нему физическое насилие и предъявлял незаконные требования о передаче денежных средств».
Источник: ribalych