Забавная подборка. Зачем что-то изобретать, если все уже придумали до нас. (6 фотографий)
См. также: Сексуальные тачки СССР
Источник: 63ru
Забавная подборка. Зачем что-то изобретать, если все уже придумали до нас. (6 фотографий)
См. также: Сексуальные тачки СССР
Источник: 63ru
ахаха, у России всегда так, все все все слизывается
Спасибо.
//”Зачем что-то изобретать, если все уже придумали до нас.”
Как раз этим же принципом руководствовались и в царские времена, в результате чего за рубежом покупались готовые экземпляры и эксплуатировались до полного выхода из строя. Ремонт и замена деталей подразумевают создание мастерских, на которых трудятся рабочие и инженеры высокой квалификации, коих в царской России был дефицит (а откуда ему взяться в таких условиях?). После революции пришедшие во власть осознали необходимость приобретения технологий производства с целью снижения зависимости страны от зарубежных производителей. Однако, это было не так просто осуществить, т. к. западные предприятия не хотели терять крупный рынок сбыта и появление конкурентного игрока на мировом рынке промышленности. Вообще, это нормальная практика, когда берется опытный технический образец, анализируются его технические характеристики и устройство, функциональные возможности и создается его аналог либо модификация. Как говорил мудрый человек, само по себе ничего не возникает и никуда не исчезает. Первые отечественные самолеты оборудовались американскими двигателями, первые образцы отечественных танков являлись копиями немецких. А принцип “зачем что-то изобретать, если все уже придумали до нас” превращает общество в обычных потребителей.
“… первые образцы отечественных танков являлись копиями немецких …”
– вот это смелое заявление, вас не затруднит привести какой-нибудь пример?
Пардон, это я загнул. Опять же сошлюсь на спешку, в которой я писал комментарий. Имел в виду танк “Кристи”, который также разработан американцами, а в последствии взят за основу “БТ” и дальше “Т-34”. Хотя в данном контексте это не особо важно, т. к. у немцев наши оружейники (и не только наши, но и почти все европейские) тоже подсматривали чертежи, возьмите хотя бы “трехлинейку”, среди предшественников которой есть и австрийская винтовка Манлихера, и американская “берданка”. Спасибо Вам и Валерию Куренщикову, что не дали сбрехать.
Вы снова торопитесь…
Танк Кристи ни в коей мере не является основой танка Т-34, он (Кристи) был прежде всего экспериментальной машиной, концепцией, причём – концепцией неудачной, от которой у нас достаточно быстро отказались. Смотрим внимательно всю линейку БТ-2 – БТ-5 – БТ-7 – А-20 – А-32 и видим, как по-шагово отказывались от идей Кристи и в итоге у Т-34 осталась разве что свечная подвеска внутри корпуса (элемент не самый удачный и ликвидированный на Т-44).
А что касается оружейников, то подсматривали все за всеми, уж такая это специфика инженерной работы. Каждый раз изобретать велосипед больно накладно.
И, пожалуй, про авиацию и стрелковку писать не буду, но порекомендую вам не торопиться… ну вы понимаете
Спасибо за освещение нюансов, уважаемый. О качестве изделий я даже не заикнулся, мой комментарий лишь содержал информацию о самом факте заимствовании идей в истории (как я понял, для Вас фраза “взятие за основу”, как бревно в глазу). Вы, пожалуйста, не сдерживайте себя, напишите и про авиацию, и про стрелковое оружие, может, еще чего в закромах наскребете;)
вот так можно напороть пурги, а потом ещё последнее слово за собой оставить. умнее было бы промолчать.
Вот так можно регистрироваться под разными никами, а потом нам всем объяснить почему не получилось замолчать, очень интересно. :)
Не надо стесняться, Наташа, паранойя лечится, даже у экстрасенсов.
Я Вам вроде ничего не отвечала, по крайней мере здесь, вечно злобствующий голубой гребешок. Если знаете что такое паранойа не понаслышке, то действительно знаете.
Некоторые примеры притянуты за уши.
В нескольких случаях – заимствование было легальным.
Есть еще такие понятия как стиль и мода.
Мне интересно,какие такие,,условияⁿ в царской России?
Второпях допустил в тексте несколько ошибок. Ту фразу читать так: “а откуда им (мастерским) взяться в таких условиях (тех самых, которые описываются)?”
зловредный запад…скопирывал советскую технику….
что касается первых русских танков (вставших на вооружение), то это были рено ft-17, а экспериментальные и свои были: танк Менделеева, царь-танк, а вообще тут правильно подмечено, есть стиль и мода, так что и заимствования были и свои разработки, так во всем мире
А вот ВАЗ-2121 Нива наоборот во многих отношениях задал вектор для зарубежных фирм. Первыйвнедорожник с несущим кузовом и первый внедорожник с относительно комфортабельным салоном на уровне тогдашних легковушек. Этакий праобраз современных паркетников.
Москвич более отечественный автомобиль с оригинальными разработками.
не соглашусь –
“Постановление ГКО №9905 от 26 августа 1945 года «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности». Среди прочего читаем: «В результате осмотра перспективных образцов отечественной автомобильной техники в Кремле 16 июня 1945 года и принятого решения о постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде предложено использовать трофейную техдокументацию, оснастку и оборудование, которое надлежит вывезти по репарации из американской оккупационной зоны Германии. Окончательно утверждены опытный образец и техническая характеристика нового объекта производства МЗМА».”
Танк БТ действительно делали по прототипу машины американского конструктора Уолтера Кристи и делался он только на Харьковском Паровозном Заводе под руководством Михаила Ильича Кошкина, которому и была поручена разработка нового танка на основе не какой-либо существующей модели, а новых необходимых технических характеристик, которые и были предоставлены как образец + авиационный двигатель, точнее дизель-мотор авиационного типа В-2. Т-34 полностью харьковский танк и это лучший танк Второй Мировой войны и рабочая лошадка всей войны, предопределившая её исход. Не всё делалось по образцу, а вот машины как раз абсолютно все снимались с западных образцов, здесь далеко не все представлены.
Наташа, а теперь погуглите какое количество этого “лучшего танка войны” было произведено и сравните с германским производством. Если лучший это который можно клепать десятками тысяч, тогда лучший.
Я, конечно, не Наташа, но в условиях перманентной мобилизации срок производства боевой единицы является определяющим фактором. В конце концов, гонка “у кого толще броня, больше дальность стрельбы и выше скорость навигации” удерживает обе стороны приблизительно на равных возможностях. Именно поэтому в такой ситуации количественная составляющая берет верх над качественной, и это не только в ВОВ было замечено.
Спасибо Вам, есть ещё мужчины на русской земле, вернее украинской, я Вас уже люблю. :D Ну правда, не пойму я это троллерское счастье входить в оппозицию для удовольствия. Перед Новым годом как набижали – вот докажи и докажи почему для душевно развитого человека важна необходимость выбора, а как ты докажешь, когда для людей с нападническими наклонностями выбор как раз должен быть ограничен. В общем сердце как схватило, только недавно отпустило, поэтому по ссылке меня больше нет. :) Дальше можете не читать, ещё наверное напутаю, для непонятливых подспудно давая фору и как бы раслабляясь. ;) Так, как-будто это я придумала название “лучший танк”, а не немцы его подтвердили. Вам я как раз как бы противоречила, но просто посмотришь как это всё делается в автопроме и становится предельно ясно – такие навыки над совершенствованием заданных образцов называется “опыт работы”, когда вообще нет примера производства. С танками как раз обстояло хорошо, был свой Т-12, опытный образец, его модификация, Т-24, над которой и работали, когда Сталину захотелось “быстрого танка” и он угробил и собственное производство, и страна потеряла бригаду конструкторов. Поэтому говорят, что Т-34 на базе БТ, но это конструкторская база, а не ТТХ. И опять же это Сталинский был приказ о скорости воспроизводства. Харьков – это промышленный центр Советского Союза, в нём достаточно своей базы, многие вещи делались впервые, то же расщепление ядра атома, даже не так давно разработка жетона метрополитена из сплава для сканирования с неподдельной уникальностью и дешевизной, первое частное радио, свои танки и самолёты. Думаете легко харьковчанам дышать этим всем вкупе с коксохимом, зачем же при этом отказываться от своей гордости? Т-34 стоит на постаменте в центре Харькова, рядом с танком Первой мировой, до сих пор выпускается Т-34-85, отлично продаётся на Восток и Ближний Восток, отлично – мягко сказано, на том стоим, в этом году 70 лет танку! На начало войны 34 превосходил по маневренности, мощности, защите, т. е. по всем ТТХ, уступая в прицельности и удобствах, в ответ ему создавался Пантера, с прицелом, ночным видением, АКП, пожаротушением… для психической атаки, фирменным немецким средством ещё с предыдущей войны, но у нас было своё давление на психику в лице того же тов. Сталина, – когда не расстреляет враг расстреляют свои. Преимущество над Т-34 образовалось на момент Курской битвы, у Харькова, в кот. участвовало 2 млн. людских душ, битва под Прохоровкой, под Харьковом – самое крупное танковое сражение, о котором современые мужчины даже не знают, это направление Белгород-Харьков, у меня Белгород из окна видно. К чему это я всё в автомобильной теме, ведь Курская битва была выиграна, а как?, да людьми, я живу на улице с прототипами названия которой лично знакома – вот это были люди!, которые не задумываясь ложились под танки за нас с вами, такой огромной души я наверное больше не встречу, хотя знакома с разными современными названными гениями, – вот надо 22 человекам остановить около 40 танков и орудий и они останавливают, потому что надо преломить ход войны, и почти все погибают, сейчас 23 августа – гоударственный праздник, в Харькове выходной. Кстати, очень тяжело уверять, что чьи-то данные точнее других, бывало не до данных. Мне странно почему сравнивают Т-34 и Пантеру из разных категорий, – где 28 тонн и где 45, но раз это были основные боевые единицы, пусть, ответом на 34 был Пантера, на него – 34-85, странно, что сильные качества преподносятся как слабые, зачем всё это не понятно, так можно спорить до бесконечности, можно также приехать в Харьков, ознакомиться с оригиналом и попасть на регулярный маршрут под Курск, в который нас всех постоянно возили, задать там свой Гугл, очереди в Советское время там были огромные и тяжёлые, но спокойные и человечные, не то, что ощущение траты жизни в ожидании колбасы, а ощущение величия огромной солдатской могилы и тяжести человеческих потерь, ещё тяжелее, однако, в инете торчать. Это всё, конечно, не Вам, да ладно, как Вам удаётся так ладно лавировать в чужих хиросплетениях не знаю. Вот есть напрасный труд, когда ты стараешься-надрываешься-работаешь, а ничего не происходит, как выбивание подшипника из советско-ориентированного колеса, когда его плотность вовсе не является слабостью, напомнило мне отличие теории от практики. :)
А копией с английского был ленинградский Т-26 ;)
Вас немного понесло) Я уже слышу, как синхронно трещат клавы у троллей;)) Да и тема репрессий 30-х гг. слишком сложная, чтобы о ней вскользь упоминать в оффтопе. Спасибо Вам за содержательный комментарий, был крайне удивлен). Вы, по-моему, слишком близко воспринимаете тролликов:), без них же было бы скучно. А я в аккурат под Новый год в Харькове и области был пару дней, но, к сожалению, обследовать город не было возможности.
Спасибо за ответ, всё поняла, буду работать над синхронностью. :) Просто я немножко экстрасенс, тоже дополнительность за трудности. Рада стараться, если было интересно, спасибо. Я работаю как раз возле этих танков, там английский танчик уникальный, в мире около 4 штук всего, причём бывают самцы и самки, а наш – гермафродит! :D Захотите – заходите в случае оказии, маякните – Natalka.kharkov@mail.ru.
Факт копирования западных образцов (легально/не легально) давно известен. Некоторые фотки “притянуты за уши”, но в целом соответствует. В этом нет ничего удивительного или плохого или ещё чего. Известно ведь, что в СССР основной промышленностью была добывающая и военная. Соответственно престижно и доходно было трудиться в этих сферах. Учёные, изобретатели всё там. А легковая машина была предметом роскоши или привилегией и производилась в малых количествах.
это и не скрывал никто! Брали существующее и как им казалось доделывали)
Cброс на исходное изображение:
Или заливка фона цветом:
Комментарий: (обязательно)