С приближением главного праздника в году все вокруг приобретает новогоднюю тематику. Не исключение и реклама – продвигать товар «под праздничный шумок» научились не только зарубежные креативщики, наши стараются ни в чем им не уступать. А вот получается ли у них – смотрите ниже. (11 фотографий)
Новогодние праздники – повод вспомнить о своем здоровье. Для одних настоящей проблемой может обернуться банальное похмелье (предупреждает производитель Alka-Seltzer), другим необходимо более серьезное обследование для совершения новогодних чудес.
«У них» новогодней елкой может быть практически любая вещь: карандаш, ботинки или обледеневшая трасса. А вот в «нашей Раше» настоящих живых деревьев предостаточно – зачем же тогда что-то выдумывать? Главное – продать все до 31 декабря!
Банки за рубежом не так активно пропагандируют праздничные ставки, проценты и прочие «выгодные» предложения. Тем не менее «в цветах Нового года» засветилась система MasterCard. А вот в России с вкладчиками не церемонятся – предлагают просто взять и «положить на Новый год».
К этой и предложенным ниже образцам новогодней рекламы «мэйд-ин-Раша» иностранных аналогово найти уже вряд ли получится. Потому что только у нас мясорубка может стать Дедом Морозом.
А сам Дед Мороз просто может просПать свой главный день в году.
Снегурочка доставляется в коробке, которую, видимо, лучше и вовсе не открывать.
А подарок от жены просят вот так на всеобщем обозрении.
Новогодняя реклама американского iPhone и нашего Highscreen более чем наглядная. Лаконичность – это не по-русски. По-русски – это оставаться в сознании все две недели праздников несмотря ни на что, или работать все это время без розетки, как это умеет делать Highscreen Boost 2.
К сожалению, это не единственный новогодний «креатив» от Highscreen. Снегурочки в ярких нарядах, по мнению пиарщиков Highscreen Omega Prime Mini, так же хороши, как сразу пять сменных панелей к смартфону.
И уж если русские затеяли фейерверки пускать на Новый год, то в пору спасаться всем.
Какая новогодняя реклама «креативнее» – их или наша – это еще спорный вопрос. Главное, что и та, и другая находит свою аудиторию.