Люди готовы платить за красивую упаковку, даже если внутри неё лишь воздух — это понял Антуан Диблэй, 22-летний студент одного из французских университетов. Он разместил идею продажи упаковок с воздухом своего родного города Монкюк на одном из краудфандинговых сайтов (то есть обеспечивающих сбор пожертвований для различных целей — от помощи больным детям до реализации бизнес-проектов) и ему довольно быстро удалось накопить более €800. Этих денег хватило на производство первой партии консервированного воздуха и открытие онлайн-сервиса по доставке этого товара. (2 фотографии)

Описание продукта гласит, что «воздух из Монкюка на 100% натурален, он погружает в атмосферу тихого городка и способствует рождению новых идей. Свежий воздух идеально подходит тем, кто ищет творческое вдохновение». Также покупателей предупреждают: «Содержимое банки используется один раз, поэтому не стоит оставлять её открытой».

Кстати, Диблэй полагает, что успехом его фирма обязана названию города: «Монкюк» часто искажают и произносят как «мон кю» (mon cul в пер. с фр. — «моя задница»). Благодаря этому название продукта звучит «Air de mon cul» — «воздух из моей задницы», и охочие до шуток французы дарят банки своим друзьям и знакомым.
Стоимость банки – 5,5 евро.
Источник: factroom