Для эксперимента Real Beauty Sketches, проводимого в рамках рекламной кампании “За истинную красоту”, Dove пригласили художника, работающего на ФБР, чтобы исследовать представление женщин о самих себе.

Задачей художника было нарисовать портреты семи женщин, ориентируясь только на их описание самих себя. Испытуемые в это время находились за шторой, и он не мог их видеть. После того, как художник это сделал, к эксперименту присоединялись посторонние люди, которые знакомились с женщинами и потом давали уже свое описание их внешности. С их слов художник рисовал вторые портреты.

“Мы решили провести социальный эксперимент, который доказывает женщинам кое-что очень важное: Вы красивее, чем вы думаете,” – прокомментировал результаты представитель Dove. На каждой паре портретов, которые вы здесь видите, первый портрет сделан со слов самой женщины, а второй – со слов другого человека. (7 фото + видео)

Эксперимент, проведенный компанией Dove
1. Эксперимент, проведенный компанией Dove
Эксперимент, проведенный компанией Dove
2. Эксперимент, проведенный компанией Dove
Эксперимент, проведенный компанией Dove
3. Эксперимент, проведенный компанией Dove
Эксперимент, проведенный компанией Dove
4. Эксперимент, проведенный компанией Dove
 Эксперимент, проведенный компанией Dove
5. Эксперимент, проведенный компанией Dove
Эксперимент, проведенный компанией Dove
6. Эксперимент, проведенный компанией Dove
Эксперимент, проведенный компанией Dove
7. Эксперимент, проведенный компанией Dove