Пишет Сергей Доля: Раз в год Связной вывозит лучших сотрудников заграницу: в прошлый раз это была парусная регата на Канарах, в этом году поездка на внедорожниках по Исландии. Я очень люблю Исландию и считаю, что это самая фотогеничная страна в мире. Конечно же, когда мне предложили принять участие, я с удовольствием согласился. (23 фотографии)

Исландия
2. Мы летели в Исландию тремя рейсами: через Осло, Копенгаген и Стокгольм. При этом прибыли на место практически одновременно, с разницей в 15 минут. Собрались в аэропорту, расселись по автобусам и отправились в Рейкьявик.
Исландия
3. Нас привезли в “Деревню викингов”. Аниматоры-викинги что-то прокричали нам на исландском, затем немного подрались друг с другом на мечах.
Исландия
4. Затем мы приехали в гостиницу, где состоялся инструктаж. Всех разбили на группы по четыре-пять человек, каждой дали по Дефендеру. Из двадцати пяти экипажей собрали три большие команды, которым предстояло в течение ближайших дней преодолеть сложный маршрут и сразиться друг с другом в увлекательном квесте.
Исландия
5. После инструктажа мы разъехались по своим гостиницам, а в 7 утра выехали на маршрут.
Исландия
6. Первая остановка случилась в 50 километрах к северо-востоку от Рейкьявика – Парке Тингвелир. Парк известен тем, что через него проходит разлом между европейской и североамериканской материковыми плитами.
Исландия
7. В первом квесте необходимо было спуститься вниз и найти шесть вязанок дров с ленточкой цвета своей команды.
Исландия
8. На этой фотографии хорошо видно, как Европа и Америка отдаляются друг от друга.
Исландия
9. После прохождения задания (все вязанки были успешно найдены), мы поехали дальше.
Исландия
10. Исландия – это остров, вокруг которого идет кольцевая федеральная трасса №1. Большинство других дорог на острове – грунтовые (впрочем, и федеральная трасса во многих местах лишена асфальта).
Исландия
11. Наша команда. Впереди машина сопровождения – Патруль с колесами 44 дюйма в диаметре. Их можно сдувать, что очень полезно при езде по снегу и целине. Когда мы ездили в экспедицию на Чукотку с Темой, то заказывали такие колеса с подвеской прямо из Исландии.
Исландия
12. Практически весь первый день ехали по старой дороге, которую построили, чтобы протянуть ЛЭП.
Исландия
13. Небольшая замерзшая ложбинка – первая преграда, которую нужно было мужественно преодолеть. Организаторы перестраховались и заставили всех включить понижайку, хотя, конечно, переехать ее можно было и на Жигулях.
Исландия
14. Чем выше мы поднимались по грунтовке, тем больше появлялось снега вокруг.
Исландия
15. Вообще, Исландия – удивительная страна. Когда едешь вокруг острова, каждый день словно попадаешь в новую страну, где полностью меняется ландшафт. С погодой нам безумно повезло, она была даже лучше, чем когда я приезжал в августе. Исландцы говорят, что у них только три дня в году стоит хорошая погода – и нам посчастливилось попасть именно на них.
Исландия
16. Лунный пейзаж.
Исландия
17. В какой-то момент дорога, по которой мы ехали, превратилась в чистый лед. По следам шин видно, как машина съехала на обочину. Она просто ехала прямо, но в какой-то момент поступательное движение вперед прекратилось, она начла перпендикулярно сползать на обочину и свалилась в нее, практически перевернувшись.
Исландия
18. Многие не рисковали и объезжали дорогу по снегу.
Исландия
19. Поскольку у нас была VIP-машина с номером “Ишак 1”, мы решили отделиться от основной колонны и поднялись на вершину вулкана.
Исландия
20. Наверху нас ждала нереальная красота, но об этом я расскажу в следующем посте!