Фотограф из агентства «Reuters» Akintunde Akinleye смог получить доступ на нелегальный нефтеперерабатывающий завод, который находится возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия. Жители этого штата тайно занимаются так называемой «откачкой нефти». Они повреждают нефтепровод и откачивают из труб сырую нефть, чтобы затем переработать её или продать за границу.
Крупные компании уже 50 лет добывают сырую нефть и природный газ в дельте Нила. Утечки нефти из нефтепроводов и деятельность нелегальных нефтеперерабатывающих заводов наносят огромный ущерб окружающей среде, что негативно сказывается на здоровье местного населения. (30 фотографий)
Рабочий заливает нефть в самодельную печь на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе в штате Байельса, Нигерия, 25 ноября 2012 года.
Пожар бушует на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе после рейда военнослужащих возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года. Тысячи людей в Нигерии промышляют так называемой «откачкой нефти». Злоумышленники повреждают нефтепровод и откачивают из труб сырую нефть, чтобы затем переработать её или продать за границу.
Мужчина уплывает на каноэ после взрыва на нефтепроводе, подстроенного людьми, которые пытались украсть сырьё, в деревне Арепо недалеко от Лагоса, Нигерия, 13 января 2013 года.
Предупреждающий знак компании Royal Dutch Shell стоит на берегу ручья в штате Байельса, Нигерия, 2 декабря 2012 года.
Рабочий несёт пустую тару для очищенного топлива на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года. По словам местных жителей, рабочие получают от 50 до 60 долларов США в день.
Утечка нефти из нефтепровода компании Agip в штате Байельса, Нигерия, 26 ноября 2012 года.
Мужчины работают на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 26 ноября 2012 года.
Рабочий заливает нефть в самодельную печь на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года.
Рабочий набирает воду на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года.
Мужчина работает на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года. Пар поднимается от очищенной нефти, которая стекает по трубам в контейнеры.
Рабочий отражается в луже отработанного масла на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года.
Биллборд с антирекламой нелегальной добычи нефти стоит у дороги в городе Йенагоа, столице штата Байельса, Нигерия, 28 ноября 2012 года.
Полицейские плывут к месту взрыва нефтепровода, устроенного людьми, которые пытались украсть сырьё, в деревне Арепо недалеко от Лагоса, 13 января 2013 года. По словам журналиста Reuters, погибли не менее трёх человек.
Корпус сгоревшего каноэ лежит на берегу загрязнённого ручья после взрыва на нефтепроводе недалеко от Лагоса, 13 января 2013 года.
Тело рабочего лежит в луже после взрыва на нефтепроводе, устроенного людьми, которые пытались украсть сырьё, в деревне Арепо недалеко от Лагоса, 13 января 2013 года. По словам журналиста Reuters, погибли не менее трёх человек.
Загрязнённые нефтью мангровые заросли в реке в регионе Огониленд недалеко от города Порт-Харкорт, Нигерия, 4 декабря 2012 года.
Моторная лодка плывёт по реке Бодо мимо загрязнённых нефтью мангровых зарослей в регионе Огониленд недалеко от города Порт-Харкорт, Нигерия, 4 декабря 2012 года.
Клубы дыма поднимаются от подожженного нелегального нефтеперерабатывающего завода после рейда военнослужащих возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 6 декабря 2012 года.
Лодка с сырой нефтью плывёт по ручью недалеко от реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 6 декабря 2012 года.
Мужчина и его сын идут по загрязнённой территории в посёлке Калаба в штате Байельса, Нигерия, 26 ноября 2012 года.
Рабочий проходит возле печи на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года.
Рабочий набирает сырую нефть в хранилище на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года.
Рабочий несёт вёдра со светлым нефтепродуктом возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года.
Дым поднимается из печи на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года.
Рабочий стоит возле самодельной печи на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе возле реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года. Он рассказал, что работает уже два года и получает около 60 долларов США в день.
Рабочий льёт воду в печь, чтобы притушить огонь, на нелегальном нефтеперерабатывающем заводе, 27 ноября 2012 года.
Нефтяные пятна плавают возле цистерн на нефтеперерабатывающем заводе недалеко от реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года.
Мужчина рассказывает о процессе переработки сырой нефти на нелегальном заводе в Нигерии, 27 ноября 2012 года.
Моторная лодка с пассажирами уплывает прочь от нелегального нефтеперерабатывающего завода, подожженного после рейда военнослужащих, 6 декабря 2012 года.
Женщина по имени Акпомене сидит в каноэ у реки Нун в штате Байельса, Нигерия, 27 ноября 2012 года. Акпомене ловит и продаёт рыбу, чтобы помочь деньгами своей семье. После рыбалки она моется, но на её коже всё равно остаются липкие следы нефти.