Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни в подборке самой страшной печатной рекламы. Тему «кровищи и расчлененки» креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. А уж в социальной рекламе в защиту животных и здоровья людей устрашающий фактор — один из самых излюбленных приемов. (25 фотографий)
См. также: Самые скандальные обложки журналов, Кладбище кукол, Как сделать зомби?

3. Фонд защиты детей: Фарфоровый ребенок. Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.

5. Осенняя коллекция одежды Superette. Реклама обыгрывает значения английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Пусть смерть застанет вас в ней.

6. Средство от боли в горле Mebucaine. Идея анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.

8. Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли». Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.

11. Социальная реклама о правах животных. Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.

12. Организация охраны труда Worksafe Victoria. Не игнорируйте требованиях технической безопасности.

16. Фестиваль рекламы The Roy Awards. Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.

20. Тренажерный зал Magali’s: Перерождение. Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.

24. Рекламное агентство «Milc». Интернет-кампания миланского РА «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.

25. Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla. Слоган: Нужна идея?




















Ким Север:
Анна