Согласно подсчету убитых в Ираке, население которого приблизительно равно населению Венесуэлы, в 2009 году от актов насилия там погибло 4 644 гражданских жителя, в Венесуэле же в тот год число убийств превысило 16 000. Даже печально известная мексиканская нарко-война унесла меньше жизней. Венесуэла борется с ростом числа убийств, которых насчитывается около 118 541 с тех пор, как в 1999 году президент Уго Чавес вступил в должность. Это данные венесуэльской группы «Violence Observatory», которая занимается систематизацией данных, взятых из полицейских отчётов. Правительство прекратило публикацию своей собственной подробной статистики, но не оспаривает сведения, полученные группой, а выпуски новостей, которые цитируют неопубликованные правительственные данные, по предположению группы по защите прав человека, занижают число убийств. (16 фотографий)
Вид на трущобный район Петаре, территорию в Каракасе, Венесуэла, где наиболее всего процветает насилие. Те, у кого есть средства, спрятали свои дома за стенами оград и наняли иностранных экспертов по безопасности, которые советуют, как избежать похищений и убийств. (Meridith Kohut/The New York Times)
Члены семьи скорбят о смерти Yanil Alexander Cemeno Figuera на его похоронах в Каракасе, Венесуэла. Согласно подсчету убитых в Ираке, население которого приблизительно равно населению Венесуэлы, в 2009 году от актов насилия там погибло 4 644 гражданских жителя, в Венесуэле же в тот год произошло 16047 убийств. (Meridith Kohut/The New York Times)
Члены специальной тактической дивизии полицейского подразделения Сукре проходят инструктаж перед пешим обходом территории в Петаре, трущобном районе Каракаса, Венесуэла. Венесуэла борется с ростом уровня убийств, которых насчитывается уже около 118541 с тех пор, как в 1999 году президент Уго Чавес вступил в должность. (Meridith Kohut/The New York Times)
Мужчина ждёт у стены, пока члены специальной тактической дивизии полицейского подразделения Сукре осуществляют пеший ночной обход территории в Петаре, трущобном районе Каракаса, Венесуэла. И бедные, и богатые привыкли жить в стране с таким уровнем убийств, борьба с которым, по словам оппозиции, находится внизу списка приоритетов правительства. (Meridith Kohut/The New York Times)
Правительство прекратило публикацию своей собственной подробной статистики, но не оспаривает сведения, полученные группой. Выпуски же новостей, которые цитируют неопубликованные правительственные данные, по предположению группы по защите прав человека, занижают число убийств. (Meridith Kohut/The New York Times)
Ночной вид на городские улицы Петаре, трущобного района, где члены специальной тактической дивизии полицейского подразделения Сукре осуществляют пеший ночной обход в Каракасе, Венесуэла. (Meridith Kohut/The New York Times)
Граффити, на котором изображен венесуэльский президент Уго Чавес, украшает стену в Петаре, трущобном районе Каракаса, Венесуэла. (Meridith Kohut/The New York Times)
Ночные улицы Петаре, трущобного района, где члены специальной тактической дивизии полицейского подразделения Сукре осуществляют пеший ночной обход. Каракас, Венесуэла. (Meridith Kohut/The New York Times)
Согласно подсчету убитых в Ираке, население которого приблизительно равно населению Венесуэлы, в 2009 году от актов насилия там погибло 4 644 гражданских жителя, в Венесуэле же в тот год произошло 16047 убийств. (Meridith Kohut/The New York Times)
Женщина проходит мимо работающих полицейских в Петаре, трущобном районе Каракаса, Венесуэла. (Meridith Kohut/The New York Times)
Члены специальной тактической дивизии полицейского подразделения Сукре осуществляют пеший ночной обход в Каракасе, Венесуэла. (Meridith Kohut/The New York Times)
Венесуэльцы шли к такой страшной статистике преступлений годами. Те, у кого есть средства, спрятали свои дома за стенами оград и наняли иностранных экспертов по безопасности, которые советуют, как избежать похищений и убийств. И бедные, и богатые привыкли жить в стране с таким уровнем убийств, борьба с которым, по словам оппозиции, находится внизу списка приоритетов правительства.
Жертву огнестрельного ранения привозят в палату скорой помощи госпиталя Переса Леона в районе Петаре, территории в Каракасе, Венесуэла, в котором процветает насилие. Согласно данным «Violence Observatory», в Венесуэле с 2007 года произошло 43 792 убийства. Для сравнения, в Мексике с конца 2006 года в результате насилия, связанного с наркотиками, погибло около 28 000 человек. (Meridith Kohut/The New York Times)
Доктора Густаво Вильямиль (слева) и Карлос Новель изучают рентгеновский снимок пациента в палате скорой помощи госпиталя Переса Леона в районе Петаре, Каракас, Венесуэла. (Meridith Kohut/The New York Times)
Мужчина, которому выстрелили в лоб, лежит, пока врачи готовятся сделать ему рентгеновский снимок, в палате скорой помощи госпиталя Переса Леона в районе Петаре, Каракас, Венесуэла. Даже печально известная мексиканская нарко-война унесла меньше жизней, чем акты насилия в Венесуэле. (Meridith Kohut/The New York Times)
Медперсонал удерживает мать, которая пытается попасть в операционную, где лежит её сын, получивший многочисленные огнестрельные ранения, в госпитале Переса Леона в районе Петаре, Каракас, Венесуэла, 20 августа 2010 года. Согласно подсчету убитых в Ираке, население которого приблизительно равно населению Венесуэлы, в 2009 году от актов насилия там погибло 4 644 гражданских жителя, в Венесуэле же в тот год произошло 16047 убийств. (Meridith Kohut/The New York Times)