Camel. Все мы знакомы с тизерной рекламой, цель которой — захватить внимание потребителя чем-то провокационным, из ряда вон выходящим. Но мало кто знает, что самая первая «тизерная» реклама была применена как раз вместе с выходом Camel на рынок Америки.
За несколько дней до поступления первых партий сигарет в продажу специалисты компании отправили в газеты будоражащие умы объявления. Первое гласило: «Верблюды». Следом появились объявления «Верблюды идут», затем — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!». Заинтригованные горожане с энтузиазмом следили за информацией и узнали правду: «Сигареты „Верблюд“ уже здесь!» — так звучало последнее объявление. Рекламная акция была настолько удачной, что почти все любители табака попробовали Camel.