Последние новости

Изображение к новости 10 удачных маркетинговых ходов от 31.08.2012

Удачные маркетинговые приемы

Camel. Все мы знакомы с тизерной рекламой, цель которой — захватить внимание потребителя чем-то провокационным, из ряда вон выходящим. Но мало кто знает, что самая первая «тизерная» реклама была применена как раз вместе с выходом Camel на рынок Америки.

За несколько дней до поступления первых партий сигарет в продажу специалисты компании отправили в газеты будоражащие умы объявления. Первое гласило: «Верблюды». Следом появились объявления «Верблюды идут», затем — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!». Заинтригованные горожане с энтузиазмом следили за информацией и узнали правду: «Сигареты „Верблюд“ уже здесь!» — так звучало последнее объявление. Рекламная акция была настолько удачной, что почти все любители табака попробовали Camel.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Удачные маркетинговые приемы”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x