Продовольственный кризис, который начался в природной зоне Сахель в Западной и Центральной Африке, может коснуться судеб одного миллиона детей. Целое поколение детей, проживающих в таких странах как Буркина-Фасо, Чад, Мали, Мавритания, Нигер, Камерун, Нигерия и Сенегал рискует пострадать от тяжелой острой недостаточности питания. Скудные осадки, плохие урожаи и рост цен на продукты питания привели к тому, что в регионе стало много больных и ослабленных людей, которые нуждаются в медицинской помощи. Фотограф агентства Associated Press Бэн Кертис сделал снимки, рассказывающие об условиях жизни в регионе. (30 фотографий)
Восьмимесячная Кубура Али, которая не в состоянии самостоятельно принимать пищу из-за болезни, вызванной недоеданием, проходит лечение в госпитале в Нгури, Чад, 18 апреля 2012 года. По оценкам ЮНИСЕФ, в этом году 127-ми тысячам детей в возрасте до 5 лет, проживающим в природной зоне Сахель на территории Чада, потребуется лечение от тяжелой острой недостаточности питания. (Ben Curtis/Associated Press)
Женщина несет своего ребенка по пустыне недалеко от деревни Мондо, которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 19 апреля 2012 года. Согласно подсчетам ЮНИСЕФ, в этом году 127-ми тысячам детей в возрасте до 5 лет, проживающим в природной зоне Сахель на территории Чада, потребуется лечение от тяжелой острой недостаточности питания. Всего же в регионе Сахель пострадают около 1 миллиона детей из Нигера, Нигерии, Мали, Чада, Буркина-Фасо, Камеруна, Сенегала и Мавритании. (Ben Curtis/Associated Press)
22-летняя Fatime Abd Rahmane сидит рядом со своей 23-месячной дочерью Kaltouma Abdoulaye, которая проходит курс лечения от острой недостаточности питания в отделении интенсивной терапии в клинике в Мондо, 19 апреля 2012 года. По данным ЮНИСЕФ, продовольственный кризис начался из-за низкого урожая и плохого приплода скота вследствие засухи 2011 года. Ситуация также усугубилась из-за наплыва людей, которые вернулись на родину в Чад, когда в Ливии начался конфликт. (Ben Curtis/Associated Press)
Зара Махамат, которая страдает от недоедания, диареи и жара, проходит курс лечения в отделении интенсивной терапии в госпитале в деревне Нгури, расположенной в природной зоне Сахель на территории Чада. (Ben Curtis/Associated Press)
Матери ждут, когда врачи обследуют их детей на наличие симптомов недостаточного питания, в клинике в деревне Barrah, которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 20 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Хадетта Мухаммед держит на руках своего сына Омара в ожидании, когда врачи обследуют его на наличие симптомов недостаточного питания, в клинике в деревне Barrah, 20 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Трехлетний Halime Moussa принимает медицинские препараты от острой недостаточности питания через назальную трубку в отделении лечебного питания в госпитале. Руки мальчика перебинтованы, чтобы он не смог извлечь трубку. Его мать Калтума Абакар прошла 70 километров к госпиталю в Мао, столице региона Канем, Чад. (Ben Curtis/Associated Press)
Восьмимесячная Кубура Али, которая не в состоянии самостоятельно принимать пищу из-за болезни, вызванной недоеданием, кричит, пока врачи делают ей инъекцию антибиотика в отделении интенсивной терапии в госпитале в Нгури, Чад. (Ben Curtis/Associated Press)
Двадцатилетняя Ашта Абдулай держит на руках своего двухлетнего сына Муссу Али, который принимает медицинские препараты от острой недостаточности питания через назальную трубку, 19 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Двадцатилетняя Херета Мусса держит на руках своего семимесячного сына, которого лечат от легочной инфекции, вызванной недоеданием, в отделении лечебного питания в госпитале в Мао, столице региона Канем, Чад, 17 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Женщина измеряет окружность руки ребенка, чтобы проверить, есть ли улучшения, в госпитале в Мао, 17 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Врачи взвешивают ребенка в госпитале в Мао, 17 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Трехлетний Halime Moussa принимает медицинские препараты через назальную трубку в отделении лечебного питания, 17 апреля 2012 года. Руки мальчика перебинтованы, чтобы он не смог извлечь трубку. (Ben Curtis/Associated Press)
Мужчины и мальчики достают из колодца воду, которая пригодна только для поения скота, в сухом русле реки недалеко от деревни Tchyllah, которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 19 апреля 2012 года. Двадцать мужчин копали этот колодец целую неделю. (Ben Curtis/Associated Press)
46-летний Hissaeni Abdoulaye ждет, когда его скот напьется воды из колодца в сухом русле реки недалеко от деревни Tchyllah, которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 19 апреля 2012 года. Двадцать мужчин копали этот колодец целую неделю. (Ben Curtis/Associated Press)
Двухлетний Хава Абдулла, который весит всего 5,4 килограмма, сидит на коленях у своей бабушки. Мать Хавы была вынуждена отправить его на лечение с бабушкой, так как из-за новой беременности она бы не смогла выдержать такой долгий путь. (Ben Curtis/Associated Press)
Женщина с ребенком прибывает в госпиталь в Мао, столицу региона Канем, Чад, 17 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Мать и ребенок идут за водой к колодцу в Мондо, 19 апреля 2012 года. Согласно подсчетам ЮНИСЕФ, в этом году 127-ми тысячам детей в возрасте до 5 лет, проживающим в природной зоне Сахель на территории Чада, потребуется лечение от тяжелой острой недостаточности питания. (Ben Curtis/Associated Press)
Двухлетний Nezile Moussa лежит на коленях у своей матери Кубуры Адум в отделении лечебного питания в госпитале в Мао, 17 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Двухлетний Nezile Moussa лежит в отделении лечебного питания в госпитале в Мао, столице региона Канем, 17 апреля 2012 года. По оценкам ЮНИСЕФ, в этом году 127 тысячам детей в возрасте до 5 лет, проживающим в природной зоне Сахель на территории Чада, потребуется лечение от тяжелой острой недостаточности питания. (Ben Curtis/Associated Press)
Кубура Адум и её двухлетний сын Nezile Moussa находятся в отделении лечебного питания в Мао, 17 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Мать обмахивает веером свою 8-месячную дочь Кубуру Али, которая не в состоянии самостоятельно принимать пищу из-за болезни, вызванной недоеданием, в палате интенсивной терапии в госпитале в Нгури, Чад, 18 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
13-месячная Halime Ali лежит в пластиковой чаше весов во время осмотра на наличие симптомов недостаточности питания в госпитале в деревне Dibinindji которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 18 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Женщина держит на руках своего двухлетнего ребенка по имени Хава Мусса, который страдает от недостаточности питания, в Нгури, Чад, 18 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Женщина расстилает платок, в то время как её ребенок лежит на земле. Она приехала сюда на осле, чтобы врачи осмотрели её ребенка на наличие симптомов недостаточности питания в госпитале в деревне Dibinindji которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 18 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Женщина забирает одежду, которая сушилась на заборе из веток, в деревне Мондо, которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 19 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Женщины терпеливо ждут, когда врачи обследуют их детей на наличие признаков недостаточного питания, 18 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Мальчики сидят на песке в деревне Tchyllah, которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 19 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)
Труп осла лежит в пустыне недалеко от деревни Дала в природной зоне Сахель на территории Чада, 20 апреля 2012 года. Скудные осадки в 2011 году стали причиной низкой урожайности и плохого приплода скота. (Ben Curtis/Associated Press)
Женщина едет на осле по песчаным дюнам в деревне Дибининджи, которая находится в природной зоне Сахель на территории Чада, 18 апреля 2012 года. (Ben Curtis/Associated Press)