Бразильский филиал рекламного агентства Y&R разработал компанию по продвижению новых домашних кинотеатров LG с эффектом 3D. На рекламе изображены постеры известных и любимых фильмов, но как бы снятые с другого ракурса. Посыл компании очевиден: новый домашний кинотеатр LG позволяет по-новому, в другом, трехмерном измерении посмотреть знакомые фильмы, и теперь вы увидите все, что было скрыто от вас за двухмерным экраном. (3 фотографии)

Новый взгляд на старое кино. (Y&R)
Новый взгляд на старое кино. (Y&R)
Новый взгляд на старое кино. (Y&R)
Новый взгляд на старое кино. (Y&R)
Новый взгляд на старое кино. (Y&R)
Новый взгляд на старое кино. (Y&R)