Один из излюбленных приемов маркетологов – сравнение. Разумеется, такой метод имеет смысл, когда рекламируемый товар сравнивают с чем-то априори положительным и хорошим. Например, «быстрый, как гепард», «надежный, как швейцарский банк» и так далее. Но тяга к оригинальной подаче толкает местных копирайтеров на поиск необычных, а порой даже странный аналогий.
Смотрите сами. От создателей «пива, холодного, как сердце твоей бывшей» и «персик вкусный как перви любоф». (16 фотографий)
01. Купаться в моторном масле? А у вас есть с ароматом ванили или хотя бы персика?
02. Хотели намекнуть на качество, а рассказали об истекшем сроке годности…
03. Картинка как бы намекает, что будет с клиентами банка, которые вовремя не отдадут кредит.
04. Превратиться из хлюпика в эффектную даму – сомнительная перспектива. Такая реклама уместнее бы смотрелась на фасаде клиники, делающей операции по смене пола.
05. Да уж… Нагляднее некуда.
07. Вы хоть понимаете, что эти люди всего-навсего рекламируют контактные линзы?
08. Сравнить смартфон и нижнее белье мог додуматься только совсем чокнутый копирайтер. У модели Highscreen Omega Prime Mini в комплекте пять сменных цветных панелей. И вместо того, чтобы написать, как это круто и здорово, автор рекламы подсовывает нам детские трусы и называет свой продукт смартфоном-неделькой. Эммм… носите Highscreen близко к телу? Или меняйте сменную панель по настроению каждый день рабочей недели?
09. Они определенно что-то употребляют… Казалось бы, где Цезарь и где капуста? Оказывается, на одном рекламном плакате.
10. А может быть, мы не хотим знать правду?!
11. Судя по картинке, кожа человеческая. С кого-то сняли скальп, и теперь ненавязчиво его продают.
11. Майонез для тех, кто умеет прислушиваться к вилкам и ложкам.
13. Здесь очень любят детей, ага.
14. Как пишется, так и изображается.
15. Трилогия «Ванна – голливудская актриса». Использовать продукт рекомендуется исключительно для съемок в кино.
16. Перетащат ваше авто вниз по Волге.
Какой урок можно извлечь из этой подборки? Если удачные образы и сравнения не приходят в голову, лучше сказать честно и прямо. Так правда будет понятнее.