Пишет madwind: Апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой. Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие – вещь сугубо индивидуальная. Ниже представлены принты, которые, по нашему мнению, смело можно назвать чересчур сексуальными для рекламы данных товаров. (25 фотографий)
Мужской журнал Che: давайте мечтать о лучшем мире (агентство Duval Guillaume, Бельгия).
Post-it: для тех вещей, о которых ты можешь забыть.
Спортивный гей-бар (агентство EuroRSCG, Чехия).
Нижнее белье Frank Dandy.
Нижнее белье Frank Dandy.
Глобальный сексуальный опрос Durex 2005.
Крем для сексуальных коленей (агентство McCann Worldgroup, Тайланд).
Матрасы Ziegler: для идеальных мужских снов (агентство Jung Von Matt, Германия).
Мороженое Antonio Federici: мы верим в слюноотделение, мороженое наша религия (агентство Contrast Creative, Великобритания).
Рассылка Музея Секса: испытай оральное удовольствие (агентство Lowe New York).
Chupa Chups для взрослых (агентство Nongshim Communications, Сеул).
Гель для душа Lynx: помой меня.
Каждый раз, когда вы спите с новым партнером, вы спите со всеми его бывшими любовниками. Сдайте кровь на ВИЧ. (Агентство Bleublancrouge, Канада).
Мужской журнал Che: давайте мечтать о лучшем мире (агентство Duval Guillaume, Бельгия).
Презервативы Durex XXL: действительно большой...
Презервативы Humo: Отпусти зверя на свободу!
Продолжай брать в рот всякую гадость.
Водка "Флирт": сохраните воспоминания.
Презервативы Hansaplast способны испортить весь загар.
Презервативы Hansaplast способны испортить весь загар.
одтягивающий гель "Hymen"/"Девственная плева" (агентство The Classic Partnership Advertising, ОАЭ).