Голод – ужасное явление… Лично я считаю, что это позор, что всё ещё есть страны, которые страдают от голода. Сегодня я хотел бы показать вам картины из ежедневной жизни голодающих стран мира. (25 фотографий)
На этом фото, предоставленном информационной службой ООН в Африке, голодающий и обезвоженный ребенок лежит на кровати в больнице Banadir в сомалийской столице Могадишо. Организация Объединенных Наций считает, что десятки тысяч людей умерли от недоедания в Сомали на протяжении последних месяцев, и более чем 11 миллионов человек в восточной Африке нуждаются в продовольственной помощи из-за продолжительной засухи. (Stuart Price)
Голодающий ребенок из южного Сомали сидит в лагере беженцев в Могадишо, Сомали. По оценкам ООН число людей, бегущих из пораженных голодом областей, вероятно, резко поднимется и может свести на нет попытки ООН по оказанию помощи голодающим странам Африки. (Farah Abdi Warsameh)
Недоедающий ребенок из южных районов Сомали лежит на циновке в лагере в Могадишо, Сомали. Тысячи людей приехали в Могадишо за помощью за последние две недели, и их число растет с каждым днем. Худшая засуха в районе Африканского Рога вызвала острый продовольственный кризис и высокие показатели недоедания. Более 10 миллионов людей в настоящее время пострадали от засухи в районах Джибути, Эфиопии, Кении, Сомали и Уганде, и ситуация ухудшается. (Farah Abdi Warsameh)
На этой фотографии Ибрагима Абди Абукара кормят через назальную трубку в больнице Банадир в Могадишо. Врачи говорят, что он страдает от острого недоедания и кори. Его мать говорит, что помощь не добирается до её города. По оценкам ООН, десятки тысяч людей погибли от недоедания в Сомали за последние месяцы, и более 11 миллионов человек в Восточной Африке нуждаються в продовольственной помощи из-за длительной засухи. (Katharine Houreld)
\
Сомалийские жители готовят еду для ифтара, разговения после поста, для жителей Могадишо, Сомали, во время священного для мусульман месяца Рамадан. Мусульмане во всем мире во время Рамадана встречают закат роскошными ужинами, и после не едят до следующего заката. Такая роскошь немыслима для большинства сомалийцев, который переживают ужасный голод. (Farah Abdi Warsameh)
Сомалийские беженцы из южных районов Сомали несут мешки с продовольствием в лагерь для перемещенных в Могадишо, Сомали. Тысячи людей приехали в Могадишо в бегах от засухи и голода. Отчасти именно 20-летняя Сомалийская гражданская война виновата в том, что засуха в районе Африканского Рога превратилась в голод. (Farah Abdi Warsameh)
Сомалийцы из южных районов Сомали строят временные убежища в лагере для беженцев в Могадишо, Сомали. (Farah Abdi Warsameh)
Сомалиец из южного Сомали строит временное укрытие из ветвей деревьев в лагере для беженцев в Могадишо, Сомали. (Farah Abdi Warsameh)
Беженцы сидят внутри центра распределения продовольствия учреждённом Всемирной продовольственной программой (ВПП) в городе Дадааб, Кения.В дадаабском лагере хватает места только для 90000 человек, но сейчас там находится около 440 тысяч беженцев. Почти все они из разоренного войной Сомали. Некоторые здесь уже более 20 лет, с тех пор как страна погрузилась в анархию. Но сейчас более 1000 человек прибывают ежедневно, спасаясь от боевых действий или голода. (Schalk van Zuydam)
Ребенок бежит по дадаабскому лагерю для беженцев. Дадааб, Кения. (Schalk van Zuydam)
Мертвая корова лежит рядом с дорогой на окраине пограничного города Дадааб, Кения. Аль-Каида поклялась не допускать в страну большинство международных гуманитарных организаций, несмотря на ухудшение голода. В ответ ООН предупредило боевиков, что 800 тысяч детей могут умереть в регионе от голода. (Schalk van Zuydam)
Адам Ибрагим из Сомали, плачет, а его отец Абдулла Ибрагим (слева) утешает его, во время лечения в больнице Международного комитета спасения, в городе Дадааб, Кения. (Schalk van Zuydam)
Врач осматривает Mihag'а Gedi Farah'а, ребенка семи месяцев с весом 3.4kg, в полевом госпитале Международного комитета спасения в городе Дадааб, Кения. (Schalk van Zuydam)
Пожилая женщина ждет в центр распределения продовольствия после того, как зарегистрировалась как беженец. Дадааб, Кения. (Schalk van Zuydam)
У истощенного беженца из Сомали берут анализ крови в полевом госпитале при Международном комитете спасения. Дадааб, Кения. (Schalk van Zuydam)
Ребенок-беженец спит рядом с тарелкой еды в лагере для беженцев. Дадааб, Кения. (Schalk van Zuydam)
Люди выстраиваются за пределами центра распределения продовольствия; они ждут, чтобы зарегистрироваться беженцами. Дадааб, Кения. (Schalk van Zuydam)
Туша коровы лежит на песке рядом с городом восточно-кенийского города Дадааб, 100 км (60 миль) от сомалийской границы. Засуха и голод в Африканском Роге убили более 29 тысяч детей в возрасте до 5 лет за последние 90 дней. ООН заявляет, что 640000 сомалийских дети крайне истощенны, предполагается, что число погибших детей будет расти. (Jerome Delay)
Запеленатое тело 12-месячного Liin Muhumed Surow лежит на земле перед захоронением в "UNHCR's Ifo Extention camp" за пределами Дадааба, Кения. По словам его отца, Liin умер от недоедания через 25 дней после достижения лагеря. (Jerome Delay)
Отец Lijn плачет над могилой своего сына. Захоронение недалеко от UNHCR's Ifo Extention camp, Дадааб, Кения. (Jerome Delay)
Сомалийская беженка Baar Abdi Khalif отдыхает в своей палатке с 20-дневным ребенком на руках. Окраина лагеря беженцев Dagahaley. Этот лагерь является частью огромного поселения беженцев в Дадаабе, Кения. (Oli Scarff)
Беженцы ожидают регистрации в лагере Dagahaley. (Oli Scarff)
Мать с ребенком на руках сидит в своём шалаше на окраине лагеря Dagahaley, Дадааб, Кения. (Oli Scarff)
Сомалийский беженец помогает копать туалет на окраине лагеря для беженцев IFO. Дадааб, Кения. (Oli Scarff)
Сомалийские беженцы ждут у входа в зону регистрации лагеря для беженцев IFO. Дадааб, Кения. (Oli Scarff)