За создание визуального контента ответственен графический дизайнер. С его помощью можно наиболее эффективно передать какую-либо информацию целевой аудитории. Данная профессия подходит тем, кто сможет сочетать творческий подход с передовыми технологиями, информатика и навыки рисования также пригодятся такому специалисту.
К графическому дизайнеру обращаются, когда необходимо визуализировать концепцию таким образом, чтобы обеспечить ее понимание аудиторией. Если дизайнер-график полноценно прошел специализированные курсы, то он умеет:
- выделять те преимущества, которые желает видеть заказчик;
- ярко демонстрировать отличительные черты на фоне конкурирующих организаций;
- формировать эмоциональную связь между продукцией и потребителем;
- делать проще получение информации, доступной целевой аудитории.
Тем, кто собирается посетить курсы графических дизайнеров, необходимо помнить и о том, что современные компании, принимающие на работу таких специалистов, ценят тех экспертов, что работают разнопланово и способны не только редактировать изображения, но и применять знания в сфере моушен-дизайна, медиа-дизайна, UX/UI и др. Подробнее об этом можно узнать на специализированном сайте.
Особенности разработки дизайна силами профессионала
Как правило, разработка графического дизайна укладывается в четыре основных этапа. В первую очередь специалист занимается сбором информации, для этого ему приходится общаться с потенциальным клиентом, тщательно изучать бриф и ТЗ. Таким образом, удается узнать предпочтения заказчика, особенности целевой аудитории, бюджет и сроки. Самые важные моменты обязательно фиксируются и анализируются.
Далее графический дизайнер переходит к следующей стадии разработки плана. Он прилагает определенные усилия для создания схематической визуализации будущего проекта. Если это, к примеру, сайт, то обозначаются его основные разделы и конкретные элементы. Полученная работа предоставляется на утверждение заказчику, который, если потребуется, корректирует идею перед передачей в работу.
Особое внимание специалисты уделяют выбору инструментов для реализации проекта. Для этой цели используются конкретные средства. Далее можно переходить непосредственно к выполнению поставленных задач, то есть прорисовывать идеи в редакторе и периодически согласовывать полученные результаты с заказчиком. Естественно, перечисленные этапы не являются догмой и напрямую зависят от специфики конкретного проекта. Важно изначально взаимодействовать с заказчиком таким образом, чтобы понять, что именно он хочет получить в результате, а значит, полноценно воплотить в жизнь его визуальную концепцию.