Превратилась ли визитная карточка в анахронизм или все еще не потеряла своей актуальности — этот вопрос часто встает перед бизнесменами, решающими, заказывать ее печать или нет. Развитие цифровых технологий и различных средств связи шагнуло далеко вперед за последние несколько лет, но классика бумажной визитки не сдает своих позиций.

Преимущества, которые обеспечивает визитка

Визитка — это небольшая карточка с такими вашими контактными данными, как номер телефона, адрес почты и веб-сайта, ваше имя, должность и название компании. Это короткая информация о вас, как о потенциальном партнере или коллеге.

Она имеет ряд преимуществ перед электронными носителями:

  • Создание определенного статуса. Человек, имеющий подобную карточку, заявляет о себе, как о надежном, стабильном партнере, заботящемся о престиже фирмы и налаживании контактов.
  • Быстрый способ обмена контактными данными. Это важно на больших мероприятиях и выставках, где достаточно мало времени на разговоры и внесении данных в телефон.
  • Маркетинговый инструмент. Повысит узнаваемость бренда и покажет вашу преданность компании. Если она интересно оформлена, то будет привлекать к себе внимание снова и снова, в отличие от записи в списках телефона.

Основные моменты в создании визитки

Первое, с чем стоит определиться — это размер вашей будущей карточки. Здесь ориентируйтесь на классические параметры: 85*55 мм или выбрайте какое-то нестандартное решение. Учитывайте количество размещаемой информации и наличие логотипа, если такой запланирован.

Стилистика карточки формируется из выбора цветового исполнения, наличия изображений и шрифта. Соблюдение делового стиля — главный ориентир. Визитка должна вызывать интерес и быть приятна для получившего ее человека. Поэтому при выборе компании, осуществляющей печать визиток СПб, учитывайте наличие профессиональных дизайнеров в штате.

Главные ошибки при оформлении визитки

  1. Слишком большое количество информации. Перегружая карточку обилием текста, снижаем ее читаемость и разрушаем баланс делового стиля. Такой вариант не вызовет лояльности потенциального партнера или клиента.
  2. Чересчур контрастные и вызывающие цвета. Даже если логотип вашей фирмы яркий и броский, не стоит делать визитку такой же. Лучше выбрать спокойное цветовое решение, которое не будет раздражать.
  3. Опечатки в тексте. Такие неприятности способны подорвать ваш профессионализм, поэтому важно перечитать шаблон перед отправкой в печать.

Выбирайте лучшие материалы. Тактильно и визуально любой человек отличит дорогую бумагу от посредственной. Визитка должна соответствовать престижу вашей компании и показывать ее статус. Первое мнение о вас складывается из таких небольших, но значимых деталей.