Резко сокращенные кризисом доходы можно повысить благодаря масштабированию компании. Но масштабирование — это новые расходы на оборудование рабочих мест и зарплатный фонд.
Поговорим о том, как реализовать масштабирование бизнеса в b2b, избежав непредвиденных затрат.
Способы масштабирования бизнеса
Распространенные решения этой задачи следующие:
- Повышение продаж и прибыли. Этого можно добиться за счет расширения воронки продаж, увеличения среднего чека за счет новых позиций и сопутствующих товаров. Кроме того, всегда остается возможность повышения цен.
- Увеличение частоты заказов. Достигается за счет выстраивания длительных взаимоотношений с клиентскими организациями, стимулирования новых заказов, формирования специальных оптовых предложений и программ лояльности. Как выстроить отношения с клиентами — можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/blog/kak-sostavit-portret-klienta-v-b2b-primery/.
- Оптимизация операционных расходов, увеличение маржинальности продукции за счет сокращения издержек. Развитие высокорентабельных направлений и позиций.
- Повышение производительности компании — автоматизация бизнес-процессов для ускорения обработки операций и снижения числа ошибок.
- Переориентация сбыта, освоение новых рынков, открытие представительств в других регионах и странах.
Масштабирование: как заставить ваш бизнес расти
Существует также способ реализовать большинство этих решений одновременно — запустив онлайн-площадку для оптовой торговли. Помимо масштабирования бизнеса, такая площадка обеспечит компании следующие преимущества:
- инструменты для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации работы всей компании, с помощью которых можно достичь повышения производительности и сокращения операционных затрат;
- продуманный каталог с быстрым наполнением и умным поиском, возможность разработки сложных схем начисления скидок и бонусов;
- интеграцию CRM, ERP, ЭДО, систем бухгалтерского и складского учета, что в сотни раз ускорит обработку информации и обмен документами;
- синхронизацию со сторонними торговыми площадками (маркетплейсами), с возможностью управления продажами из единого окна вашей оптовой платформы;
- подключение платежных шлюзов с использованием различных валют, использование мультиязычности для выхода на новые рынки.
Все эти функции будут доступны в вашей новой торговой площадке на основе платформы AGORA. Это простое, доступное и готовое к быстрому запуску решение позволит достичь сразу нескольких целей, обеспечивая успешное масштабирование бизнеса в течение нескольких месяцев.