Фирменный стиль имеет огромное значение для успешного старта и развития бизнеса. Благодаря удачному, креативно сконструированному лого или запоминающейся цветовой гамме создается узнаваемый имидж фирмы.

Грамотный дизайнер способен позаботиться о том, чтобы из составляющих фирменного стиля клиент мог сразу извлечь основную информацию о фирме: направление деятельности компании, ее ключевые особенности, ее преимущества перед конкурентами. О том, как сделать это профессионально, можно подробно почитать здесь, а в этой заметке вкратце остановимся только на базовых моментах, на которые необходимо обратить внимание при разработке концепции вашего будущего логотипа.

Несмотря на большой объём информации на тему степени влияния внешнего облика компании, далеко не все готовы вкладываться в создание достойного логотипа. Нередко предприниматели предпочитают самостоятельно придумать лого “на коленке” или поручают эту задачу посредственным дизайнерам. Результатом обычно становится примитивная картинка или просто название компании, написанное броским шрифтом. Безусловно, такая эмблема не сумеет выполнить свои прямые функции. Она не привлечет внимание и не запомнится, не расскажет о товарах и услугах.

Профессиональный логотип

Вы хотите сделать действительно броскую, оригинальную эмблему, которая сразу же отложится в памяти у потенциальных клиентов и покупателей? Тогда необходимо тщательно продумать концепцию будущей торговой марки.

  • Эмблема должна давать информацию о фирме, товарах и услугах. Человек, только взглянув на хороший логотип, сразу получает представление о компании, о том, что ему могут там предложить.
  • Нетривиальный дизайн. Оригинальность очень важна. Грамотно созданный логотип выделяется среди множества других. Он не слишком перегружен, но и не примитивен, он отлично запоминается с первого раза.
  • Эстетическая привлекательность. Необходимо привлечь внимание, с первой секунды приковать взгляд человека.
  • Добротность, качественное оформление. Когда эмблема четко продумана, грамотно создана, она сама по себе вызывает доверие потребителей, потенциальных покупателей и заказчиков.

Крайне важно, чтобы эмблема сразу формировала позитивное восприятие компании. Она должна стать базой фирменного стиля, поскольку логотип фигурирует на всей информационной и рекламной полиграфической продукции.