Онлайн-калькуляторы, несомненно, очень хороший инструмент и они отлично подходят для интернет-магазинов. С их помощью можно увеличить продажи, конверсию сайта, а также привлечь большое кол-во клиентов и даже обзавестись постоянной аудиторией.
Но что, если мы скажем вам, что калькуляторы можно применять не только в магазинах? Что, если у вас нет широкого ассортимента товаров, или каталога продукции и вместо обширного интернет-магазина у вас имеется скромный лендинг, а сами вы предоставляете только узкий спектр услуг?
Что ж, в этом случае калькулятор может стать не просто помощником, а незаменимым инструментом для повышения продаж на вашем сайте. В этой статье мы совместно с командой сервиса конструктора калькуляторов и форм uCalc расскажем и покажем вам, как этого достичь.
Шаг 1. Для начала создайте свой собственный калькулятор
Зарегистрируйтесь на uCalc и следуйте дальнейшим указаниям сервиса, все предельно просто. Вы можете попробовать создать его с нуля, или же воспользоваться уже готовыми шаблонами.
Здесь вы можете выбрать уже практически готовую форму из любой сферы деятельности
Шаг 2. Сохраните код калькулятора и поместите на свой лендинг
После того, как вы закончили собирать калькулятор, сохраните его код.
Код калькулятора можно получить, сохранив форму, или же нажав на “Получить код” в личном кабинете сервиса. Опять же, сервис любезно предлагает вам инструкции по интеграции на любую CMS.
Шаг 3. Выберите, куда его поместить
Это довольно важный момент. От расположения калькулятора будет напрямую зависеть его конверсия и, как следствие – ваша прибыль. Поэтому не следует помещать его в самые неочевидные для него места – например, в подвал сайта.
Если все же не получится расположить его на самом видном месте, лучший вариант – явно указать его местоположение (ссылкой в меню, например). Как здесь:
Меню сайта явно указывает на то, что, кликнув на «Рассчитать тур», клиент попадет на блок с калькулятором. Переход к калькулятору должен быть максимально интуитивен, иначе клиенты до него просто не доберутся. Учитывайте эту особенность.
Шаг 4. Посмотрите на него еще раз и сделайте его проще.
Практически в любом случае первый вариант калькулятора получается довольно громоздким и неуклюжим, ввиду того, что его владелец хочет поместить в него как можно больше виджетов, расчетов и другого функционала.
Это не совсем правильный подход. Уже давно известно, что чем больше форма – тем труднее ее заполнять, а соответственно, и незачем.
Пример “не совсем удачного” калькулятора. Слишком много вводных данных создают трудности для клиента
Упростите калькулятор, убрав те функции, которые не обязательны для заполнения, ведь вы можете обговорить с клиентом, после оформления заказа.
Запомните – не усложняйте жизнь клиенту. Он несет вам прибыль, как можно ближе располагайте его к себе.
Заключение
Вдобавок ко всему, можно добавить, что, несмотря на то, что лендинги задумывались как промо-сайты, их вполне можно превращать в мощные источники прибыли и очень посещаемые места. Главное – найти правильный подход.