Его фотографии красовались на обложках музыкальных альбомов, вдохновляли креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон и давали пищу для размышлений Софии Копполе во время её работы над фильмом «Девственницы-самоубийцы». Так в чём же секрет фотографий Джозефа Сзабо (Joseph Szabo)? Ответ на этот вопрос знает сам фотограф.
Присцилла, 1969 год.
Знаменитый фотограф, чьи работы являются частью постоянной экспозиции Метрополитен-музея и Нью-Йоркского музея современного искусства, 25 лет проработал преподавателем в школе Malverne High School на Лонг-Айленде. Именно там в 1972 году Джозеф Сзабо впервые обратил объектив своей камеры на студентов.
Девушка с жевательной резинкой, 1984 год.
Джозеф Сзабо, изучавший фотографию в Институте Пратта, одном из ведущих учебных заведений в области искусства, дизайна и архитектуры, использовал своё увлечение, чтобы построить мост между ним самим и его студентами.
Том на капоте своего автомобиля, 1977 год.
«Фотография помогла мне найти общий язык со студентами, как в учебное, так и во внеурочное время. Когда я фотографировал своих студентов, то ощущал, что им приятно моё внимание, и что это заставляет их чувствовать себя значимыми. Учащиеся моей школы стали лучше ко мне относиться, и я выстроил с ними отношения на фундаменте доверия и уважения, как и многие успешные преподаватели», – рассказывает Джозеф Сзабо.
Bad Ass, 1977 год.
Дружба Джозефа Сзабо и его студентов длится долгие годы, и он часто получает от них весточки. «Я постоянно поддерживаю связь со своими студентами. Они часто вспоминают, как было здорово, когда я фотографировал их подростками».
Энтони и Терри, 1977 год.
Фанаты Rolling Stones, 1978 год.
Гари. Джонс Бич, 1976 год.
Миссис К. со своей дочерью, 1970 год.