Лондонский аэропорт Хитроу считается самым загруженным в Европе. За день он обслуживает около 1290 рейсов. Самолёты приземляются в аэропорту Хитроу с периодичностью 45 секунд. Последний рейс прилетает в 23.00, но на этом работа аэропорта не заканчивается.
Технический осмотр самолётов возле Терминала 3 (на переднем плане) и Терминала 4 (на заднем плане).
Общая площадь аэропорта Хитроу составляет 4,6 квадратных мили.
Терминал 5 (на заднем плане).
Несмотря на отсутствие регулярных рейсов с 23.00 до 4:30, аэропорт не закрывается. Много важной работы выполняется в ночное время.
Терминал 3 и северная взлётно-посадочная полоса (на заднем плане).
После прибытия в 23.00 последнего регулярного рейса, на взлётно-посадочных полосах аэропорта Хитроу производится техническое обслуживание самолётов.
Вид с диспетчерской вышки Терминала 3. На заднем плане виднеется хорошо узнаваемая волнистая крыша Терминала 2.
Диспетчеры мониторят воздушное пространство в радиусе 30 миль.
С вершины 87-метровой диспетчерской вышки виден Виндзорский замок, колесо обозрения «Лондонский глаз» и деловой квартал Канэри-Уорф.
Один из последних рейсов готовится к вылету с Терминала 5.
Терминал 5 – крупнейшее отдельно стоящее здание в Великобритании. Площадь его крыши примерно равняется пяти футбольным полям.
Самолёт Virgin Atlantic после совершения последнего на сегодня рейса.
Самолёты возле Терминала 3 и южной взлётно-посадочной полосы. Ночью на одной из взлётно-посадочных полос осуществляется техническое обслуживание самолётов.
Ежегодно содержание аэропорта обходится в 975 фунтов стерлингов. Ещё 660 миллионов тратится на его модернизацию.
Каждый день лондонский аэропорт Хитроу обслуживает около 1290 рейсов.
Ян Дьюи, который работает в аэропорту Хитроу уже 25 лет, контролирует процесс очистки взлётно-посадочной полосы от резины.
Очистка рифлёного покрытия взлётно-посадочной полосы от резины при помощи техники TrackJet.
Работник аэропорта Стюарт Адамс указывает место, где ночью будут проводиться технические работы.
Во время шестичасового окна между полётами на взлётно-посадочных полосах проводятся технические работы. Несвоевременное выполнение работ грозит штрафом.
У пассажиров, которые дожидаются утренних рейсов, есть возможность вздремнуть в комнатах для отдыха на территории Терминала 3.
И хотя комнаты довольно тесные, это единственное место во всём аэропорту, где есть кровати.
Кроме 12 кроватей в комнате для отдыха есть диваны, где в случае необходимости также можно расположиться.