Монетизация сайта – заработок в online с помощью собственного веб-ресурса, то есть превращение его выгодных виртуальных качеств в реальные деньги.
Сайт может приносить доход, который будет покрывать все затраты на его содержания, и позволит вложить финансовые средства для развития интернет-ресурса. Таким образом – монетизация сайта – это деньги на развитие вашего проекта.
Способы монетизации сайта:
1) Контекстная реклама является самым простым источником заработка для веб мастеров. Рекламные блоки размещаются на Google, Adsence, Яндекс, Директ, Begun;
2) Баннерная реклама (PopUnder, ClickUnder, TOPLine, CatFish, AdSpot);
3) Арбитраж (сбыт трафиком);
4) Ссылки (Sape, LinkFeed, MainLinks);
5) Постовые (RotaPost);
6) Спам-рассылка;
7) Монетизация видео материалов и графического контента заключается в том, что при наведении мышкой появляется рекламный продукт;
8) Файловые обменники (DepositFiles, Letitbit);
9) Интернет-магазин;
10) СРА – современный партнерский маркетинг;
11) Подписной лист способствует реализации информационных источников;
12) Коммерция сайтами.
Эффективное средство раскрутки веб-страницы.
Хотите монетизировать интернет-страничку, и получать реальную прибыль? Приобретите целевой новостной трафик, который является быстрым способом привлечь на сайт посетителей. Главное преимущество новостного трафика заключается в том, что привлеченный посетитель легко приносит живые деньги за счет того, что кликает на ссылки, которые содержат информацию рекламного характера.
Новостной трафик дает очевидные преимущества:
1) Привлечение новых пользователей;
2) Приумножение ядра сайта;
3) Веб-ресурс повышает свои позиции в рейтингах;
4) Информационные материалы с webpage анонсируются на крупных тематических ресурсах сети Интернет;
5) Повышение узнаваемости бренда, способствует формированию позитивного имиджа у пользователей сети Internet;
6) Доступ к on-line статистике и управлению рекламной компанией.
Результатом осуществления грамотной монетизации интернет-ресурса является товарный трафик, то есть поток посетителей, которые уже получили первоначальную информацию о товаре или услуге и готовые совершить покупку. Принципы работы товарного трафика заключаются в том, что охватываются все слои населения, а останавливается внимание на тех, чьи интересы на данный момент совпадают с размещенным в тизере рекламным продуктом.