Монетизация сайта – заработок в online  с помощью собственного веб-ресурса, то есть превращение его выгодных виртуальных качеств в реальные деньги.

Сайт может приносить доход, который будет покрывать все затраты на его содержания,  и позволит вложить финансовые средства для развития интернет-ресурса. Таким образом – монетизация сайта – это деньги на развитие вашего проекта.

Способы монетизации сайта:

1) Контекстная реклама является самым простым источником заработка для веб мастеров. Рекламные блоки размещаются на Google, Adsence, Яндекс, Директ, Begun;

2) Баннерная реклама (PopUnder, ClickUnder, TOPLine, CatFish, AdSpot);

3) Арбитраж (сбыт трафиком);

4) Ссылки (Sape, LinkFeed, MainLinks);

5) Постовые (RotaPost);

6) Спам-рассылка;

7) Монетизация видео материалов и графического контента заключается в том, что при наведении мышкой появляется рекламный продукт;

8) Файловые обменники (DepositFiles, Letitbit);

9) Интернет-магазин;

10) СРА – современный партнерский маркетинг;

11) Подписной лист способствует реализации информационных источников;

12) Коммерция сайтами.

Эффективное средство раскрутки веб-страницы.

Хотите монетизировать интернет-страничку, и получать реальную прибыль? Приобретите целевой новостной трафик, который является быстрым способом привлечь на сайт посетителей. Главное преимущество новостного трафика заключается в том, что привлеченный посетитель легко приносит живые деньги за счет того, что кликает на ссылки, которые содержат информацию рекламного характера. 

Новостной трафик дает очевидные преимущества:

1) Привлечение новых пользователей;

2) Приумножение ядра сайта;

3) Веб-ресурс повышает свои позиции в рейтингах;

4) Информационные материалы с webpage анонсируются на крупных тематических ресурсах сети Интернет;

5) Повышение узнаваемости бренда, способствует формированию позитивного имиджа у пользователей сети Internet; 

6) Доступ к on-line статистике и управлению рекламной компанией.

Результатом осуществления грамотной монетизации интернет-ресурса является товарный трафик, то есть поток посетителей, которые уже получили первоначальную информацию о товаре или услуге и готовые совершить покупку.  Принципы работы товарного трафика заключаются в том, что охватываются все  слои населения, а останавливается внимание на тех, чьи интересы на данный момент совпадают с размещенным в тизере рекламным продуктом.