Сегодня Фредди Меркьюри исполнилось бы 69 лет. Хотя сложно представить его старым. Мы не будем переписывать биографию Великого Притворщика, а предлагаем вспомнить, каким он был, его изречения и то, что он значит для некоторых из нас.
Я разный. Я на самом деле такой. Вот что значит быть искренним. Я, конечно, мог бы сидеть здесь и говорить, какой я замечательный человек, но в действительности я как бы состою из множества различных компонентов, я могу быть и сволочью.
Думаю, что в глазах зрителей я предстаю человеком со сцены, очень надменным, очень агрессивным, окруженным блеском, поэтому всякий раз, когда люди говорят обо мне и видят меня в обществе, они не сомневаются в моей высокомерности. В какой-то степени это даже хорошо, так как я не хочу, чтобы каждому было известно о моих истинных чувствах, ведь это моя личная жизнь.
У меня есть несколько очень близких друзей, они знакомы с другой частью моего внутреннего мира.
Чем выше вы поднимаетесь по лестнице успеха, тем больше у вас появляется проблем, тем серьезнее они становятся, и при этом вас окружают всё более ухищренные и коварные ловушки. Но именно в этом и заключается ваша конечная цель.
Я получил диплом по графике и иллюстрированию. В дальнейшем им не воспользовался, но, полагаю, он имеет непосредственное отношение к моей работе по оформлению обложек для альбомов и к другим подобным вещам, например костюмам для сцены. Вот это, пожалуй, и всё. Вообще-то я собирался быть иллюстратором, но я рад, что передумал.
Я играл в полупрофессиональных группах, но в конце концов просто-напросто увлекся и решил: это именно то, чем я хочу заниматься, ведь только так можно узнать, подходите ли вы для этого бизнеса, потому что в нем нельзя работать в полсилы.
Я не хотел заниматься чем-либо еще, поэтому для того, чтобы добиться успеха, я был готов испытать любые трудности и лишения, которые в дальнейшем и преподнесла мне судьба. Неважно, сколько времени потребуется, чтобы преуспеть, вы просто должны верить в это, и я верил.
Ты хорош настолько, насколько у тебя хватает сил держаться на плаву.
Мы старались всё превратить в театральное действо, ведь до нас был Эрик Клэптон с блюзами, и люди в то время просто выходили на сцену в своих обычных джинсах, так что с нашей стороны яркий, броский имидж был ответной реакцией на всё происходящее.
О да. Для того чтобы вас запомнили, необходимо эпатировать общество, бросать ему вызов, но при этом не забывать и о музыке. Хотя я считаю, что сейчас концентрироваться только на одной музыке недостаточно. Вы скажете, что талант проявит себя, но на сегодняшний день талант — это нечто большее, чем просто способность написать хорошую песню. Вам нужно уметь представить ее публике и обеспечить ей успех.
Я не хочу изменить мир, для меня главное — счастье. Если я счастлив, это отражается в моей работе. Никакие извинения не помогут… потом.
По сути, мой вид одиночества пережить тяжелее всего. Одиночество вовсе не означает, что ты заперт один в своей комнате. Ты можешь быть в людном месте и ощущать себя по-прежнему самым одиноким человеком, потому что никому по-настоящему не принадлежишь.
Я думаю, лучший способ работы с другими людьми — это когда ты полностью погружаешься в нее и просто делаешь свое дело. Если при этом она зажигает тебя, значит всё получилось — в противном же случае откажись от нее!
Риск присутствует во всем, что мы делаем, со времен работы над Bohemian Rhapsody. Вот почему мы не собираемся менять что-либо, и мне кажется, что некоторые из наших самых верных фэнов знают это.
Мы всегда будем выступать против обыденности и никогда не станем работать на потребу публике, если это ей нравится, а люди сами сделают свой выбор. Мы никогда не боялись того, что делали, и не заигрывали с модой, у нас есть своя собственная марка — марка Queen.
Нас так и не пустили в Россию. Они думают, что мы развратим их молодежь.