Фотограф Shinichi Higashi из Токио в своем фотопроекте Graffiti of Speed/Mirror Symmetry (Граффити скорости/Зеркальная симметрия) очень гармонично использовал прием долгой экспозиции и зеркальной симметрии. Свет мчащихся автомобилей делает современнейшую архитектуру Японии еще более футуристичной. Возможно, именно поэтому и не сразу понятно, что вторая половина снимка – это всего лишь отражение первой. (8 фотографий)

1. Зеркальная симметрия и долгая экспозиция в фотографиях ночной Японии (Shinichi Higashi).

2. Зеркальная симметрия и долгая экспозиция в фотографиях ночной Японии (Shinichi Higashi).

3. Зеркальная симметрия и долгая экспозиция в фотографиях ночной Японии (Shinichi Higashi).

4. Зеркальная симметрия и долгая экспозиция в фотографиях ночной Японии (Shinichi Higashi).

5. Зеркальная симметрия и долгая экспозиция в фотографиях ночной Японии (Shinichi Higashi).

6. Зеркальная симметрия и долгая экспозиция в фотографиях ночной Японии (Shinichi Higashi).

7. Зеркальная симметрия и долгая экспозиция в фотографиях ночной Японии (Shinichi Higashi).

8. Зеркальная симметрия и долгая экспозиция в фотографиях ночной Японии (Shinichi Higashi).